За спам и флуд
Вопрос на засыпку исключительно к команде знатоков Букмикса. Под рецензией оставлено 44 комментария. 22 из них оставило двенадцать(!) посетителей сайта, а еще 22 один(!) вполне конкретный персонаж. Угадайте как его зовут? Точнее, зовут-то его редко. Чаще всего он приходит сам.
Предлагаю администрации ввести новую ежемесячную премию "За спам и флуд на сайте". Эскиз прилагается:
Ранигусто. Мы точно банда.)))
Я тебя прибью, рано или поздно. Причем буду пилить как та жена Леню.))
17/07/2014
17/07/2014
Причем безотносительно к отдельным персонажам. Прошу никого не обижаться, но лично мне хочется в комментариях к рецензиям видеть обсуждение достоинств и недостатков книги, или плюсов и минусов данной рецензии, а не достоинств и недостатков отдельных личностей. Я даже против пустых "спасибо за спасибо", может быть, это кажется неучтивым, но заполнять эфир пустыми репликами - самый настоящий флуд.
Считаю, что для личной переписки есть личное пространство (в том числе и здесь): к услугам желающих функция личных сообщений, а если хотите сделать срач публичным - добро пожаловать в блоги.
Но за неумеренное и не относящееся к книгам и собственно рецензиям комментирование - надо карать. Во всяком случае давать "черную метку". Много черных меток - временный запрет на комментарии.
Кто предложит Айсону?
17/07/2014
17/07/2014
Насколько я понимаю, это - место, где не просто болтают, о говорят о книгах.
Говорят аргументированно, подробно обсуждают книгу - так рождается рецензия.
Если хочется оставить только эмоциональный отклик "нравится-не нравится" - добро пожаловать в Отзывы.
Блоги, по идее, тоже соответствуют книжной тематике - как пример, проект MiklePro про книжных сыщиков, блеск просто!
Но все мы люди, и порой хочется говорить не только о книгах, поэтому и постим в блогах интересные картинки и рассказываем о путешествиях (увы, да)
Но полностью превращать КНИЖНЫЙ сайт в подобие социальной сети, в некое ЖЖ - не вижу смысла.
Поэтому поддерживаю предложение "карать".
Но не сразу (после нескольких черных меток), не навсегда (временное ограничение в правах) и только за флуд в рецензиях, комменты в блогах не должны сюда относиться.
Ну, и конечно, принимать решение - что считать флудом, а что - интересной беседой по важному вопросу - надо либо коллегиально, какими-то кнопочками "пожаловаться на пользователя" (если мы - за демократию), либо жестко волевым решением Администрации.
17/07/2014
А не на букмикс. И бывало тут всякое. Если мы все начнем друг на друга жаловаться. Вместо невинных подколов, то начнется полная жесть.
17/07/2014
17/07/2014
Стопченко говорит верные вещи.
Я не читаю вашу переписку. Мне не интересны ЗАОБЛАЧНЫЕ СФЕРЫ! В КОТОРЫХ ВЫ С ДРУГИМИ ПИСАТЕЛЯМИ НАХОДИТЕСЬ.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2019
Все просто.
Ага. Прошло пять лет. И с тех пор мы с Syrinx например можно сказать дружим и хорошо общаемся в жж. То же касается и многих тут, с кем мы общаемся в инстаграмме.
И уж оболочкой меня тоже давно никто не называл. Потому что за эти пять лет многим, не слепым, стало ясно, что содержания там поболе.
Но если человек не очень понимает - это его проблемы.
А вообще всем напутствие - ищите соринку в своем глазу.
(это не сталкинг, а ответ на глупвй комментарий. и я считаю себя вправе комментировать тебя. нет ни у кого тут неприкосновенности.)
К слову - времена моего флуда давно прошли. А значки это так - игрушки. И обстоятельства, как и люди, меняются и прогрессируют. Запомни. Авось пригодится для личного пользования.
18/07/2019
17/07/2014
Но, тогда, боюсь я многие потеряют бабло за рекламу, и раскрутку своих рецензий, а уж где деньги - там начнется грызня.
И тут будет точно не до меня и моих дурацких проступков.
Задумайтесь над этим.
17/07/2014
Даже если предположить, что рейтинг (который в том числе начисляется за плюсование рецензий) дает какие-то преимущества (пока не заметила) - то активное их комментирование всего равно не повышает рейтинг, не раскручивает пользователей, ведь рецензию можно плюсануть только один раз. И не имеет значения, сколько там комментариев - двести или вообще ни одного.
17/07/2014
Может быть мне показалось.
Я за свой бред и тексты в жизни ни копейки не получила.))
17/07/2014
И, кстати, поэтому с вами приключилось такое недоразумение. Ваша первая рецензия, насколько я помню, была с кучей грамматических ошибок. Для нас она выглядела как ребенок, одетый кое-как. Я понимаю, что писание на планшете и всяких гаджетах имеет свои особенности, но мы, повторюсь, каждое слово подыскиваем тщательно, поэтому такое возмущение вызывает рецензия, сляпанная по-быстрому. Тот факт, что ее не удосужились перед публикацией проверить на ошибки - это как неуважение к сосбвенно автору книги, на которую написана рецензия.
Черт, не хотела говорить об этом, не хотела увеличивать количества флуда. Я умоляю всех, давайте снова не будем поднимать эту тему! Просто хотела объяснить вам наше отношение к рецензиям.
17/07/2014
Не знаю о каких детях вы говорите. Но у вас явно поехала крыша.
Прошу прощения! Я еще как-то могу отличить свою рецензию от чужой.
17/07/2014
"Вы сошли с ума, у вас поехала крыша" - такой высказывания не приведут ни к чему хорошему, наша дискуссия опять выльется в базарный треп.
Насколько Я помню (подчеркну, что это Я так помню, и действительно могу ошибаться), первая склока началась из-за того, что кто-то вам указал на ошибку в вашей рецензии. Грамматическую, или стилистическую - не суть важно. Вы могли в комментариях просто разъяснить смысл непонятного выражения. Вместо этого вы в категоричной форме начали словесную перепалку чуть ли не всеми посетителями сайта. Да, многие повели себя также не правильно, когда поддались на эту провокацию. Может быть, если бы тогда весь разговор был перенесен в соответствующее место, например, в тему "Как писать рецензии" - то в дальнейшем ситуация бы развивалась по-другому.
Сейчас же все со стороны выглядит так: Вы почти во всех репликах либо обвиняете тех, кто тогда на вас нападал, либо вкользь упоминаете о незаслуженно полученных упреках.
Повторюсь - я могу ошибаться в причинах, могу перепутать хронологию (кто кого первым оскорбил), но не это важно. Важно другое - результат именно такой.
И я не вижу в такой ситуации ничего хорошего - мне не нравится такая недружелюбная атмосфера на Букмиксе. Недружелюбная не только с вашей стороны, но и вообще в целом. Мне уже не хочется сюда заходить, если здесь в Рецензиях (я говорю именно о разделе "Рецензии") будут продолжаться базарные склоки.
17/07/2014
Мне правда тяжело.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
И хоть это и не толерантно, я все-таки поддерживаю идею "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Да, я - за то, чтобы раздел "Рецензии" был гей-клубом только для геев. Я считаю, что раздел "Рецензии" - это именно такое помещение, в котором должны действовать собственные правила. И если эти правила будут систематически нарушаться, что ж, посидите пока в других помещениях нашего клуба, мы рады вас видеть, но в комнату "Рецензии" пока не ходите.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Народ хочет вспомнить прошлое!
А потом будут про кровавый режим плести.))
17/07/2014
Вот вам всем котов для хорошего самочувствия и повышения толерантности друг к другу ^_^
17/07/2014
Он был в чем-то прав...
17/07/2014
Давайте создадим отдельную тему для ФЛУДА!!!
Где каждый сможет сказать другому ВСЕ ЧТО ОН О НЕМ ДУМАЕТ.
ДУМАЮ ТАК БУДЕТ ЧЕСТНО.
Не знаю только насколько реализуемо.
Может быть начнется еще больший срач.
Предложение Стопченко выглядит крайне адекватным. Но, это палка о двух концах, и мы таки на нее нарвемся. Все вместе. Лучше не трогать говно руками.))
17/07/2014
Но очень многое из того, что относится к флуду, думаю, можно писать сюда: http://bookmix.ru/groups/index.phtml?id=35.
И вообще погулять по группам, там много незаслуженно забытых.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Черный список, по предложению Майкла, ему еще выйдет боком.
Хотя большей ненависти я и ждать не могла.))) Шучу конечно.
На фейсбуке есть черный список.
Если у кого-то в голове букмикс приобрел масштаб фейсбука - мне жаль.
Это немного иное место.
Ранигусто не спроста назвал сайт "уютненьким".))
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Я не хочу шляться по миллиону веток.
Это не имеет смысла.
Давайте, если разбираем книжку, будем ее разбирать.
И в переходе на личности - я лично! Не вижу ничего плохого!!! Кроме того, что написано выше!!!
То что народ не отличает одно от другого и по схеме, ассоциативно сливает все в кучу.
Но, свои мозги, к сожалению не приделаешь.
Я ценю ваш труд. Но я умоляю вас, не надо мне говорить разнообразные глупости.
Я с огромным удовольствием читаю ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕНЗИЙ НА ЭТОМ САЙТЕ.
17/07/2014
И им всегда найдется что покушать...
В рецензиях еще не весь смысл жизни...
17/07/2014
17/07/2014
Вы свою работу делаете на отлично. Но я не могу воспринимать вас как учителя. К сожалению.
17/07/2014
17/07/2014
Со своей стороны скажу следующее - мое личностное отношение, к огромному огорчению сказывается на рецензиях.
И я не умею быть милой для всех.
Когда четыре-пять заводил сайта кидаются на не художественный, а просто текст, мягко выражаясь поколотив при этом оппонента, такое отношение мне не приятно и не понятно. Так как у вас есть стойкая позиция и вы постоянно говорите об образовании и заработке, я считаю, что и в самом деле, каждый должен делать себя сам. Я не могу быть хорошей для всех. Это героическая задача.
17/07/2014
2. О каком образовании и заработке я постоянно говорю?
3. Кто вас просит быть хорошей для всех?
Такое ощущение, что вы генератор случайных чисел. Ваши ответы обычно не имеют никакого отношения к заданным вопросам.
17/07/2014
И догадки о том какая я вся такая растакая!!!
Если я прихожу прокомментировать рецензию, а мне в личку сыпется куча вопросов и подколов, я на них реагирую.
Если читать комментарии подряд может создасться разное впечатление. Но так как мне тяжело подстраиваться...Я заметила, что на этом сайте конфликт может спровоцировать что угодно.
И фразы вроде " а давайте как будем обсуждать книги, а не людей" провоцируют реакцию от обратного.
Я как боевой конь реагирую на любые комментарии.
И связывать ВСЕ что я пишу с моей личностью по меньшей мере глупо.
Абстрагируйтесь.
Белиберда...Ну да...
Наверное надо всех ругать. Особенно новичков. Тогда я буду для всех хорошей. Тогда прекрасно будет.
Анжелика, ну надоело.
17/07/2014
И я пытаюсь ее выстроить.
Я же вам уже писала...))
Это тяжело.
17/07/2014
Это нормально.
Сначала все хлопнув дверью сказали, что я видите ли их не ставлю ни в грошь(Агниволок, прости, но мне показалось, что ты был "гласом народа"). Потом началась вся этак котовасия.
Три-четыре человека ушли. Все. Прекрасно. Я не хочу снова поднимать все проблемы. Но елки-палки...Это надо было сильно постараться, чтобы из плевой ситуации раздуть ТАКОЙ конфликт. Это надо было сильно постараться.
Причем, Анжелика, я нормально отношусь к вашей трезвости. Меня бесит этот "гей-клуб" комментаторов. Но, как дети малые, каждый требует внимания. И я ведусь.
Я не знаю про белеберду. Но не считаю нормальным, когда мне откровенно срут в душу.
Мы все этого не любим. И потом укатываем друг-друга...
Ведь все личности...И каждый с собственной точкой зрения. Один на другого пришел третьему поплакаться. И все.
Цепная реакция.
17/07/2014
17/07/2014
2. Ответ на второй вопрос - меня цепляет то, что вы постоянно говорите "задумайтесь, все это не спроста...")))
3. Складывается такое впечатление. Учитывая то, что мне накатывают целые истории автобиографий.
17/07/2014
17/07/2014
Я умываю руки.
18/07/2014
18/07/2014
Я много чего хочу. Тоже.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Значица так.
Я предлагаю пойти друг другу на уступки и заключить мировое соглашение.
(Занудным нравоучительным голосом)
Мире:
1. Не обращаться к людям, которых вы не знаете и которые вам не дали добро на это, на "ты". Мало того, что здесь этого не принято, это не принято в принципе. Лично меня цепануло такое обращение к ЧА. Вы ведь здесь с 2009 года, должны были разобраться, что к чему. С Агниволоком, к слову, вы брудершафта вроде тоже не пили.
2. Прежде чем написать комментарий, сосчитайте до 100. Можно еще сделать десять медленных глубоких вдохов и выдохов. Если желание отписаться не пройдет, пишите, только без перехода на личности.
3. Пытайтесь писать грамотно. Для это есть ворд и грамота.ру. Люди здесь стараются писать грамотно из уважения друг к другу. Вам это в жизни в любом случае пригодится.
4. Не обязательное - я бы на вашем месте, переборов всю свою неприязнь, если таковая имеется, и гордость извинилась перед Агниволоком за комментарий относительно дочери. Я бы на его месте глаза вам выцарапала, сняла туфли и отшлепала бы острой шпилькой по ребрам. Ну а он промолчал, как положено мужчине было сделать в данном случае.
Агниволоку и всем поддержавшим:
Ребята и девчата!
Не часто судьба посылает такой тренажер для души. Пользуйтесь случаем. Вырабатываете смирение и чувство юмора!
Давайте пожмем друг другу руки и разойдемся с миром.
17/07/2014
Я приношу свои публичные извенения перед Агниволоком.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Но ваша экспрессивность мне нравится. Все правильно.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Что еще печальнее, Eruselet, я начинаю понимать, как вас еще не засудили.:-):-)
Простите, не удержалась.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Мне не понятно, почему одни люди спокойно выливают на меня ушат говна, а другие как ни в чем не бывало начинают разговор. Мы не в животном мире чтобы так друг с другом обращаться. И свободу слова и правда никто не отменял.
Безотносительно уровня. Уровень понятие растяжимое. И появляется в зоне комфорта. Дискамфорт приводит к нервному срыву. Не знаю кому это нужно. Но точно не мне.
Нет четких рамок по которым человек обязан писать и жить.
И многим из я писала об этом в красках. Исковерканные толкования моих слов пусть будут на плечах других. Я чужой груз нести не собираюсь.
17/07/2014
Лично я против и плюсов/минусов к комментариям.
Что касается флуда под рецензиями, единственный способ - это более жесткая точечная модерация со стороны администрации. Что опять-таки маловероятно.
В-общем, теоретически, это надо как-то регулировать, но реального практически метода я пока не вижу.
17/07/2014
Мне не нужно превращать это в суд. Я видела суды.
Но на шараду совершенно не обижаюсь. А со стороны Агниволка была именно шарада.
И я далеко хорошо отношусь к обитателям сайта.
Выдвтгаю свои обвинения против FanJen, не считаю что вы имеете право так обо мне отзываться. Безотносительно вашего круга общения.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Пусть последят и за собой.
Или просто сделаем вид что одни в одной группе, другие в другой. Но что странно. Нельзя оказывается быть отдельно, особенно если ты на сайте не первый день. Это не смешно. Это странно.
Polukrovka, без подробностей. У меня накипело. Правда. Но доказывать бесполезно, не хочу никому желать смерти и мук. Не хочу.
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
17/07/2014
Я много чего не пишу в красках, чтобы не разжигать НАСТОЯЩЕЙ вражды.
И дело тут не в размытом понятии адекватности.
17/07/2014
Мне вот интересно. Будет ли введена данная ветка. Но флуд как тему для отвода души открывать точно стоит.
Собственно, практика доказала.:-):-):-)
Как красиво выглядит грамотный вылизанный в ворде мордобой на фоне моей безграмотности.
Литературному сайту в любом случае пригодится подобная ветка, где каждый будет тыкать другого в его ошибки.
Все о том же бревне. Причем тут уже не обязательно восхищенно смотреть в рот собеседнику, как это принято делать в рецензиях. Упаси Б-же тебе не понравится автор...
Как по мне авторское право не имеет срока годности. А ошибки, мнимые или зримые каждый додумает себе сам.
Не могут же редкие учителя литературы, отстраненные от интернет глюков постоянно напоминать нам о том, что и мы не с золотой ложкой во рту родились. Я то помню. Поэтому и якаю, если что...
В Группах может и можно создать. Сатира конечно не едкая получилась, но расчлененка вышла знатная.
18/07/2014
18/07/2014
Да и срач разводит не один человек. Не будет же флуддер сам с собой разговаривать.
18/07/2014
расстрелыбан каждого второго флудильщика?Понимаю, что это очень наивно, но где-то в глубине души я все же верю в разумность большинства людей, особенно тех кто любит и читает книги. Я верю что они сами способны понять намеки и сделать соответствующие выводы. А карательные отряды и суды инквизиции тут, в любом случае, мало чему способны помочь.
18/07/2014
Мне так кажется.))
18/07/2014
18/07/2014
18/07/2014
18/07/2014
18/07/2014
И чаше всего такое случается, когда сталкиваются две абсолютно идентичные позиции...
))
18/07/2014
Так что "не обращать" - это к не самым активным пользователям сайта может подойти только.
18/07/2014
Я конечно размыто сказала, но закон физики такой...Все встанет на свои места.
Расслабься.
Жизнь хороша.)
18/07/2014
По рецензии на "Кровавую купель" Саймона Кларка у меня сложилось превратное мнение, я перепутала Пламенную и AAL.
19/07/2014
19/07/2014
Так же можно ввести значок "удалить комментарий" для рецензии, но чтобы избежать злоупотребления, именно администрация будет решать, удалять либо нет.
А для заметок можно ввести функцию "разрешить комментировать только друзьям".
19/07/2014
19/07/2014