Скоро каникулы! Итоги мая.
Через неделю улетаю домой– это будут уже третьи мои российские летние каникулы. Два месяца родного климата, порой сурового даже летом, русского языка, русских лиц вокруг – если честно, то я соскучилась. Да и дел, которые надо решить дома, накопилось за 9 месяцев достаточно. Не знаю, найду ли потом время, подвести книжные итоги мая, поэтому сделаю это сейчас.
1. Закрыла первый свой «Спринт» прекрасной книгой Карен Бликсен «Из Африки» (оставила отзыв) - планирую теперь посмотреть фильм.
2. Закрыла второй «Флешмоб» книгой Питера Хега «Смилла и ее чувство снега» (отзыв). Также в планах просмотр фильма.
3. По «Тематическим чтениям» в этом месяце (тема – детство) выбрала книгу Доминика Смита «Прекрасное разнообразие». Рецензия здесь:http://bookmix.ru/review.phtml?rid=131656
4. Лучшей книгой месяца, пожалуй, была «Книга Джо» Дж.Троппера, которую включила в забег «Спринта» (присоединилась к забегу Стопченко).
5. Начала читать новую детективную серию. В этот раз давно уже ожидающий моего внимания Дж. Дивер и первая книга цикла «Собиратель костей» (отзыв). Понравилось, буду читать дальше.
6. Продолжила читать Т. Коган, следующей книгой была «Человек без сердца». На ней, пожалуй, и остановлюсь. Что-то начала меня эта история утомлять.
7. Познакомилась с очередным романом Т.Устиновой «Ковчег Марка». Первые книги автора мне нравились больше. Но для разнообразия иногда можно отдохнуть вечерок с такой вот легкой, приятной книгой.
8. Необычная история по «вампирской тематике» - Мэтт Хейг «Семья Рэдли» (отзыв)
9. На второй книге «Мертвые не танцуют» разочаровалась в апокалиптическом цикле Макса Остргина – больше читать его не буду.
10. Очень понравилась новая книга Акунина о приключениях Фандорина – сборник «Планета Вода». Рецензия здесь:http://bookmix.ru/review.phtml?rid=131762
11. Разочаровали на этот раз Дуглас Престон и Линкольн Чайлд, которых я люблю по циклу о Пендергасте. Читала внесерийную книгу «Граница льдов» - не очень (отзыв)
12. Гранже «Полет аистов» - понравилось, но первая прочитанная у него книга «Мизерере» понравилась больше.
13. Новое для меня имя в жанре хоррор - Адам Нэвилл с книгой «Ритуал». Восторгов особых не вызвала, но автор заинтересовал.
Сейчас читаю Юсси Адлер – Ольсен «Женщина в клетке» - очень нравится. Думаю, мы с этим автором подружимся.
Продолжаю свой забег в «Спринте» вместе со Стопченко. Там у меня остались две книги: «Белая голубка Кордовы» Рубиной и «Не отпускай меня» Исигуро.
Подала заявку на «Флешмоб 1+1». Там у меня получился такой список:
1. А. Сапковский «Последнее желание» (цикл «Ведьмак»)
2. Ч. Маклин «Страж»
3. Р. Хайнлайн «Дверь в лето»
4. М. Далин «Убить некроманта».
Так что планов - громадье.
Следующий пост скорее всего буду писать уже из дома – из России.
Всем удачи! Хорошего летнего (уже!) настроения и, конечно же, замечательных книг!
27/05/2015
27/05/2015
01/06/2015
07/06/2015
09/06/2015
10/06/2015