Отчет за февраль
Отчётик, можно сказать. С грустью вспоминаю ту беззаботную неделю, когда мороз -30, и занятия в школе отменены. Тогда я могла читать по 4-5 часов в день, сейчас же удается посвятить книге лишь 30 минут, а в лучшем случае час в день. Ну что же:
1. "35 кило надежды" Анны Гавальда. Не произвела особого впечатления.
2. "P.S. Я люблю тебя" Сесилии Ахерн. Зацепила. Быть может, и не лучшая книга, из тех, что я читала, но стоит потраченного на нее времени.
3. "Шоколад" Джоан Харрис. Волшебная и завораживающая.
4. "Ребекка" Дафны Дюморье. Безумно увлекательная. Сложно оторваться, прочла "запоем".
5. "Убить пересмешника" Харпер Ли. Заставила о мнооогом подумать.
«Женщину в белом» Уилки Коллинза не осилила, как и "Американскую трагедию" Драйзера. Больно уж затянуто.
Ну вот и все. Надеюсь, март будет продуктивнее)
Всем хороших книг :)
28/02/2014