Февраль - месяц на 4
По среднему арифметическому баллу месяц - один из самых неудачных, но пролетел он так стремительно, что я даже погоревать не успела. 4 книги в месяц, я постоянно укладываюсь именно в эту небольшую цифру, хотя, кажется, читаю каждую свободную минуту.
В начале месяца я дочитала "Униженных и оскорбленных" Достоевского, что покоились у меня на полке, ожидая своего часа, с месяца три. Книга очень потрясла меня, в некоторых моментах я просто рыдала, настолько я прониклась этой историей, а иногда находила там людей, которых знаю и люблю. Закрывала книгу с такими бешеными эмоциями, что не начинала новую еще долго. Русская классика никогда не вызывала во мне такого отклика.
Потом решила начать что-то, что казалось с первого взгляда легким чтением, но "Американские боги" Геймана очень меня разочаровали. Первую половину я прочла за ночь, но потом случился какой-то перелом, и книга стала откровенно скучной. Я просматривала глазами абзац за абзацом, пытаясь зацепиться хоть за что-то, и не могла, и развязка сюжета была вроде бы и динамичной и неожиданной, но отчего-то невообразимо скучной.
Затем меня настиг очередной провал месяца - "Книга имен" Жозе Сарамаго. Ну, книга была скучной с самого начала, и и я понятия не имею, почему я ее не бросила на первых же страницах. Но хочется отметить его отличный слог, сложные длинные предложения, что мне, немного фетишисту, пришлось по вкусу.
Ну и закончился месяц "Снеговиком" Ю Несбе, и я даже написала к нему рецензию, что совсем на меня не похоже.
А еще этот месяц должен был закончится "Поколением Х" Дугласа Коупленда, по крайней мере, я думала, что закончу я эту книгу быстрее и она окажется гораздо интереснее. Но что ж, все мы ошибаемся.
А у Коупленда, похоже, одна звездная вещь - "Пока подружка в коме".
03/03/2014
03/03/2014
03/03/2014
03/03/2014