Время собирать камни, или мои книжные итоги 2017
Итак, пришла пора подвести итоги 2017 года. Для меня это был очень сложный год: выход на работу, когда твоему ребенку только-только исполнился годик чреват отсутствием какого бы то ни было свободного времени. Тем не менее, я считаю, что это был очень плодотворный книжный год. В общем, я прочитала 96 книг, чуть-чуть не дотянула до сотни, зато будет к чему стремится в следующем году! В моем арсенали были книги и по 200 старниц, и по 1000. Не люблю читать маленькие книги, а большое количество страниц меня не только не пугает, но, наоборот, притягивает.
Так как скоро Новый год, то хочется говорить только о хорошем, что было в году уходящем, поэтому далее я кратко расскажу о самых лучших книгах в этом году и закрою глаза на все плохие.
Итак, приступим.
Если вам зададут вопрос, какая книга в этом году вас поразила на столько, что не дает покоя? Какая из книг стала для вас «книгой книг»?
1. Так вот, НОМЕРом ОДИН, или «книгой книг», которая взбудоражила меня, перевернула мой мир, которая никак не хочет отпускать, стала книга
Арундати Рой «Бог мелочей».
2. Самой красивой книгой, где хотелось смаковать каждую страницу стала книга
Габриэля Д'Аннунцио «Наслаждение».
3. Автором, которого сложно читать, но нельзя не читать, стал Дж. Кутзее с его романами «В ожидании варваров» и «Осень в Петербурге».
4. Книгами, которые меня поразили и которые я обязательно буду перечитывать стали «Возлюбленная» Тони Моррисон и «По ком звонит колокол» Эрнеста Хемингуэя.
5. Книга, которая взорвала мой мозг, - «Мотель «Парадиз», а ее автор, Эрик Маккормак, стал моей безоговорочной любовью в этом году. У него я сразу же, по горячим следам, прочитала и «Летучий голандец».
6. Самым позитивным и искрометным автором в этом году для меня стал Терри Пратчетт с его «Цветом волшебства».
7. Книгой, которую хотелось не просто читать, а буквально очутиться внутри этой книги, ощутить ее атмосферу на себе самой, стал роман «Отель «У погибшего альпиниста» А. и Б. Стругацких.
8. В категории «все новое – это хорошо забытое старое» безоговорочные позиции стал Стивен Кинг с его «Сиянием». Я поняла, что зря давным-давно отреклась от него. В следующем году буду продолжать снова и снова открывать для себя Кинга.
9. Самой эпохальной и грандиозной книгой стал «Лондон» Эдварда Резерфорда.
10. Автором, от которого я много не ждала, но который меня приятно удивил, стал Джон Харвуд с его готическими романами «Призрак автора» и «Тайна замка Роксфорд-холл».
11. Самыми полезными книгами в этом году стали «Дзэн в искусстве написания книг» Рэя Бредбери и «Слово живое и мертвое» Норы Галь.
На самом деле, мой список можно продолжать еще очень долго, слава богу, интересных книг было гораздо больше, чем плохих. Тем не менее, чтобы никого не утомлять, я закончу на этих 11 пунктах.
Спасибо за внимание. И с наступающим Новым годом! Желаю всем побольше хороших книг!
До "Бога мелочей" так и не добралась в этом году. Но в 2018 обязательно!
Возьму на заметку "Отель Парадиз", заинтересовалась.
Спасибо за красочный отчет)
27/12/2017
Прочитай обязательно "Бога мелочей", надеюсь, не разочарует, но это очень тяжелая книга!
27/12/2017
27/12/2017
28/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
Представляю, чтобы мне пришлось на некоторые книги выдать, и сколько бы дней я на это угрохал)
28/12/2017
27/12/2017
27/12/2017
28/12/2017
28/12/2017
27/12/2017
28/12/2017
27/12/2017
28/12/2017
28/12/2017
Возьму на заметку много книг.
С наступающим праздником!
28/12/2017
28/12/2017
28/12/2017
28/12/2017