Список. Книга №2
Ура! Джейн Остен прочитана! Книга замечательная! Не ожидала, что смогу так легко прочесть её в оригинале. Действительно, у Остен легкий и понятный язык. Поэтому практически не было провалов в понимании. Очень подробно описаны все чувства и ощущения персонажей, поэтому все герои понимаются легко, без догадок или намеков. В общем, я очень довольна произведением. Оно развеяло мой предрассудок по поводу скучность таких романов. Прочитала его взахлеб. На выходных еще раз фильм пересмотрю с Кирой Найтли)
Дальше по списку выпал № 16 - С.Кинг "Мертвая зона" Кто читал, как ощущения? Хотя я уверена, что будет мега круто почти как всегда у Кинга)))
1. «Ведьмак» А. Сапковский
2. «Цветы для Элджернона» Д.Киз
3. «Книжный вор» М.Зусак
4. «Прометей» Д.Г.Байрон
5. «Королева Марго» А.Дюма
6. «Собор парижской богоматери» В.Гюго
7. «Господа Головлевы» М.Е. Салтыков-Щедрин
8. «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевский
9. «Накануне. Отцы и дети. Степной король Лир»И. С. Тургенев
10. «Повести. Ревизор» Н.В. Гоголь
11. «Рыцарь семи королевств» Д. Мартин
12. «Чтец» Б. Шлинк
13. «Психопатология обыденной жизни» З.Фрейд
14. «Слово живое и мертвое »Нора Галь
15. «Поющие в терновнике» К.Маккалоу
16. С. Кинг «Мертвая зона»
17. С.Кинг «4 после полуночи»
18. С.Кинг «Тьма и больше ничего»
19. С.Кинг « Как писать книги»
20. С. Кинг «Мобильник»
21. С.Кинг «Блейз»
22. С.Кинг «Оно»
23. A.Christie «The mysterious affair at styles»
24. A.Christie «Five little pigs»
25. D. du Maurier «Rebecca»
26. S. Maugham «The moon and six pence»27. Jane Austen «Pride and prejudice»
28. Patricia Cornwell «Black notice»
29. Brothers Grimm «Grimm`s fairy tales»
30. Сказки тысячи и одной ночи
А экранизация с Колином Фантом и Дженифер Эль я люблю гораздо больше, Кира Найтли не дотягивает)
02/03/2018
02/03/2018
02/03/2018
02/03/2018
02/03/2018
02/03/2018
09/04/2018
09/04/2018