Весна. Настало время Инквизиции!
Помните, как мы уничтожили, изжили, загнобили и избавились навсегда от самого страшного зла проекта за всю историю?! Да - мы справились тогда - справимся и сейчас. Нужен только Ваш голос и свершится правосудие!
Внимание!
Не проходите мимо, опускайте бюллетень с Вашим ответом и справедливость восторжествует! Администрация не может больше этого терпеть, нужно навсегда избавиться от нечисти! Голосуйте! Нам важен каждый голос каждого участника проекта! Делитесь ссылкой на пост со всеми - только так, только все вместе и только может решиться всё.Только так мы сможем победить ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО!
Что нужно сделать с ЧА (Читалогоанатом)? Выберите инструмент:
25/04/2018
- Кресло допроса4
- Дыба-ложе2
- Дыба-подвес0
- Аист0
- Стул ведьмы0
- Колыбель Иуды0
- Испанский осел0
- Жаровня2
- Нюрнбергская дева4
- Колесование0
- Коленодробилка0
- Испанский сапог0
- Железный башмак5
- Пресс для черепа4
- Позорный столб4
- Трон2
- Скрипка сплетниц2
- Молитвенный крест0
- Гаррота2
- Вилка еретика0
- Просто сжечь на костре5
- Помиловать38
- Сжечь всех, кто голосовал за ответы выше предудущего9
- Свой вариант (напишу в комментариях)20
25/04/2018
25/04/2018
А вы про Сереженьку, видимо.
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
28/04/2018
04/05/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Кстати, если тот кого нельзя называть, тот о ком я думаю, то я по нему скучаю)
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=207740#reviews
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=207509#reviews
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Вот я после рецензии на Грина и комментариев ношу в себе свои возражения этому ЧА, но так до сих пор не написала. А надо бы!
25/04/2018
25/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
Читалогоанатом, конечно, склонен к хамству и проповедям (это факт). И в комментах к третьей рецензии (на Кинга) он не особо прав, поскольку не комментирует собственно рецу, а продолжает старый разговор.
Но.
В целом по этому разговору, растянувшемся на три рецензии: тут человек высказывает свое мнение, резкое, но не за гранью. И, кстати, такие перепалки имеют право на жизнь на литературных площадках!
В России разговоры о книгах нередко приводят к спорам и даже разрывам с друзьями. Это наша специфика, и обычно она нам симпатична.
Конечно, лучше всего получать в качестве комментов только "Спасибо за прекрасную рецензию", но, наверное, стоит быть готовым и к тому, что если ты решаешь написать, что Грин "соплив", а "Повести Белкина" -- истории на один раз и ни о чём, ты можешь получить в ответ не только недоуменное молчание. Публикуя свое мнение, особенно если оно нетипично, надо быть готовым ответить за свои оценки.
В данном случае (в комментах под рецами на Пушкина и Грина) я вижу не беспочвенное безудержное хамство (что, действительно, часто свойственно ЧА), а искреннее возмущение по _обсуждаемому вопросу_.
Мы готовы спорить о книгах или хотим только взаимных комплиментов?
В то же время такую функцию, как Черный список, вполне можно завести. Это было бы куда разумнее функции "Закрытый профиль".))) Кому-то пригодится.
P.S. Мы с ЧА далеко не друзья.
25/04/2018
Просто он со своими идеями фикс всех достал уже. Но это отдельный разговор.
25/04/2018
25/04/2018
Пресекать конечно надо.
27/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Айсон, я прекрасно помню ваши письма лично мне про "раз в квартал устраиваете".
Если честно - считаю все инквизиции излишними, даже если заслужил.
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Но видимо справились без меня.
25/04/2018
Сходила почитала про пытки. Теперь спать не буду...
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
25/04/2018
"Напомню, что это у Буратино мысли "были коротенькие, коротенькие, пустяковые, пустяковые" (как у тех кто вас тут горячо поддерживает). "
"Дурь непроходимая. Но что интереснее всего - доходит крайне медленно с тщательным разжёвыванием этой дури"
"Результат такого фильтра - собственные дырявые мозги"
"Перечитайте басню "Квартет" - там про вас с рецензентом."
"Верно, у вас нет самой возможности понимания этики и сопутствующих проблем, изображённых Пушкиным. В этом месте у вас пока ничего не выросло"
25/04/2018
25/04/2018
- Мысли у вас не коротенькие и не пустяковые.
- заявлять голословно "Дурь непроходимая" - это "неспортивное поведение", ЧА не прав!
- Мозги у вас не дырявые.
- Басня Квартет - не про вас в этой ситуации.
- Вы способны понимать Пушкина и этику, всё у вас для этого где надо и как надо выросло.
Предлагаю считать ЧА в данных вопросах не компетентным и его мнение о вас не авторитетным.
Жалею, что не написала об этом в нужное время в нужном месте - а именно, в комментариях к тем рецензиям. Но, надеюсь, что здесь - тоже подходящее место.
25/04/2018
Представьте себе, что к вам домой постоянно приходит один и тот же человек и абсолютно безнаказанно срет в каждой комнате, а у вас нет возможности ни подтереть за ним, ни выгнать его, ни запереться от этого существа.
Если администрация "дома" не желает выдать мне ключ, я перееду, поменяю своё место жительства на более комфортные условия.
25/04/2018
И всё-таки это не "к вам домой", а публичное пространство. Поэтому ни выгнать ни запереться.
Пожалуйста, не переезжайте, даже если администрация не даст вам ключ. Оставайтесь с нами! Иначе победит неправда.
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Как-то так это выглядит.
28/04/2018
Вообще не могу понять, с чего вдруг все стали такие нежные?! И поперек Вам ничего не скажи! Сразу грозятся уйти из сайта. Вы его за хамство тут распинаете, а не Вы ли его сами к черту посылали под одной из рецензий?
Не нравится, не отвечайте (у Вас это, кстати, здОрово получается).
И да, в Ваш "дом"-аккаунт никто не лезет. Ваши личные сообщения и записи в блоге с пометкой "для себя" остаются "под замком". А рецензии - это как выступление перед толпой, Вы всегда должны быть готовы, что появятся различные мнения: кто-то поддержит; кто-то начнет кричать, что Вы не правы; а кто-то и камнями бросаться будет!
26/04/2018
Мое возмущение вызвано не комментариями любого из пользователей, а тем, что у меня нет инструментов защиты себя и своих записей (возьмём к примеру сайт-конкурент Букмикса, где я могу распоряжаться своими рецензиями и комментариями под ними).
26/04/2018
Кстати, Ваши жалобы дают свои плоды. Если Вы обратите внимание на комментарии под рецензиями, там появилась кнопочка "пожаловаться":)
26/04/2018
Дайте инструмент для защиты от хамов! Черный список, бан, возможность закрыть свои записи от некоторых пользователей - не важно. Но если вы занимаетесь улучшением сайта, начните с улучшения отношения к своим пользователям.
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Вы, видимо, с реальным хамством еще не встречались...
25/04/2018
25/04/2018
Любой, кто выставляет себя или свои творения в публичное пространство, должен быть готов к тому и другому. А неженки могут писать в уютной жжшечке или вообще в тетради.
27/04/2018
27/04/2018
Алекс Карвалхо, поддерживаю с жж и тетрадью. Только это вот не то место где надо людям такие проверки устраивать. Нервы у некоторых могут не выдержать. Они пришли, только огляделись и раз - уже их на рога надели и к стенке приперли. Человек может прифигеть маленько. Мягко стелят - жестко спать.
27/04/2018
инвалидособенный. Но так пусть ведёт себя поспокойнее. Когда дедушка сидит и бухтит в углу марксистские лозунги - его терпят, но когда он начинает мазать какахами по стенам - терпеть становится сложно.25/04/2018
Господи...Я-то думала, что случилось нечто страшное и непоправимое...
Если уж и устраивать охоту на ведьм, то начинать надо точно не с ЧА. Да, он был резковат в своих высказываниях, но в целом - очень милый дядечка, который даже хамит и обзывается как-то...интеллигентно и культурно, что ли....
Я вообще мало что понимаю из его комментариев обычно, а "простыни о Ленине" вообще стараюсь обходить стороной, и даже если меня из-за этого причислят к "серости" - совсем не расстроюсь. Потому что мне пофиг )))
Без ЧА будет скучно, поэтом, плииз, не надо его четвертовать и на дыбе подвешывать)))
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
ЗЫ. Не знаю, как написать, чтоб без последствий обошлось, но... Sapienti sat.
25/04/2018
25/04/2018
25/04/2018
Пусть на них будут красоваться какое-то время (например, неделю) авки "прославленных". Заодно и новичкам будет понятно, кого надо придерживаться, а кого обходить стороной.
25/04/2018
27/04/2018
Да, сидеть в кустах и хихикать, глядя, как какого-то новичка смешивают с грязью или наблюдать за схваткой двух скандалистов-словоблудов, наверное прикольно. Вот только самому писать после этого точно ничего не захочется.
25/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
25/04/2018
Кароче. Я рада что тема поднята. Но вы это...того...смотрите... не надо канонизировать. А то так ненароком еще одного мученика создадите.))))))
25/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
25/04/2018
Так что наверное, свой вариант - "пожалеть, простить и забыть".
25/04/2018
А еще те, кто это делает походя, просто считая, что это вполне нормально. И несчастным себя ни разу не считает.
28/04/2018
25/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
:)
28/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
26/04/2018
Обожаю мистику)
26/04/2018
28/04/2018
Лично я первый раз с ним столкнулась как раз в комментариях к моей рецензии на Грина. Пришёл, высказался, человек, литературно оскорбил меня.
Игнор тут лучшее средство.
Если в вагоне метро кто-то громко разговаривает, с матом, например, я тоже не буду учить человека жизни.
27/04/2018
Мне очень приятно, что в моей критике меня поддержала Эйне. Литературное оскорбление - совсем неплохой эквивалент. Так вот вы должны были бы понимать, что своей рецензией нанесли это оскорбление не только мне, но и вообще поклонникам и самому автору (Грину). Оскорбление своим недомыслием, бестактностью, невоздержанностью. До этого понимания вам пока далеко. Ваши писания от заборных мало чем отличаются.
Подобные публичные (верно!) поступки выводят, на мой взгляд, рецензента за рамки законов хорошего тона. Ответить ему - поставить на место - становится прямо-таки делом чести - следование долгу поклонника автора. Вы и вам подобные можете иметь любое своё мнение и писать всё что угодно, но не удивляйтесь, что вам не просто возразят в стиле гоголевской дамы приятной во всех отношениях. Видимо вам и всем вам здесь подобным неведомы традиции подобной полемики, идущие от Пушкина. Обратите внимание, что её острота ни в коем случае не означает "перехода на личности" или "хамства", как считают некоторое мои здешние оппоненты по своему крайнему невежеству. Вот что я обычно привожу для вразумления - примите на свой счёт и, надеюсь, что уж Пушкина к числу хамов вам записать в голову не придёт:
Иная брань, конечно, неприличность,
Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: всё это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Тут не лицо, а только литератор.
В своих рецензиях, господа, проголосовавшие за казнь, вы глуповаты.
Как поётся в песне,
"Слава богу мой дружище есть у нас враги,
Значит есть, наверное, и друзья".
В самом деле, друзей благодаря "инквизиции" у меня стало больше и каких!
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
Пусти на волю дерзкие слова!
Пусть комменты глаголом всех сожгут,
От мыслей мудрых пусть кружится голова!
27/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
Впрочем, про оппонентов, конечно приятно, что вы так думаете, но я бы это оппозицией не назвала.
Давно складывается впечатление, что для вас это выглядит так - ЧА - и весь остальной букмикс.
Потому люди и возмутились. Забавно наблюдать, как вы сдуваетесь, когда разговор идет с представителями сильного пола. Чем вам девушки то так не угодили...
Впрочем, пока не понабежало адвокатов - удалюсь, рада, что у вас теперь куча хороших друзей.
Что и следовало доказать.
27/04/2018
2) На Грина я рецензий не писал
3) политика впихивается только там, где без неё пахнет оголтелой дурью
4) Вы и БМ - тоже тема
5) возмутились, потому что я не гоголевская дама
6) представители сильного пола получаёт своё по мере поступления заявок без всякого вздутия.
7) ничего, кроме оговорок, по сути
Итого, бездоказательная тупая ложь сплошным потоком
27/04/2018
Я могу и без ответа на все семь пунктов это сказать и подтвердить.
27/04/2018
27/04/2018
Как это все попахивает нафталином...
Это при том что Жванецкий вам фору даст. И по остроумию и по мозгам.
А у вас одно и то же из года в год. Настойчивый товарищ. Видать мало приспешников, очень хочется подтвержать перед самим собой свои позиции, и публика нужна...
Будете так баловаться, с вами еще и не так поступать будут.
Не любимая мной Lemonstra очень правильно написала про кидание. Была бы настоящая дуэль, вы бы струсили. А тут можно и покидаться словесами.
И после этого я еще пустослов. Да столько воды сколько вы тут никто не льет.
27/04/2018
27/04/2018
У меня ваши офигительные высокоморальные комменты из головв не идут.
Придется нам с этим жить.
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
"4) Вы и БМ - тоже тема"
Еще какая!
27/04/2018
Зашел отметить прочитанную книжку, а потом подумал, что немного соскучился по местным дискуссиям и по обыкновению стал кликать на последние комменты интересных людей. Щелк на Alex Lion - обсуждают открытки; клик на La laviniense - котов; тык на Стопченко - странные книги, опять же, не без котов. А потом на Владимира ЧА - и попадаю на форменное мракобесие.
Я это все к тому, что на букмиксе полно очень интересных людей (и помимо перечисленных), но без таких, как Владимир, букмикс станет не литературным порталом, а котоведческим.
p.s. Символично, что отмечал прочитанным "Дым" Тургенева. Почему символично, можно прочитать в первой главе, она очень короткая и емкая: http://az.lib.ru/t/turgenew_i_s/text_0280.shtml
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
О чем и речь.
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
27/04/2018
Не трогайте котов. Они мимимишные.
28/04/2018
С ноября блог превратился в сплошные открытки + присланные книги, поэтому про сами книги пишу в рецензиях и отзывах
Самая дискуссионная была на "Поющие в Терновнике"
27/04/2018
Раунд!
Со счётом 27:10 побеждает Читалогоанатом и поэтому не будет сожжён или направлен на испытания высокотехнологичных устройств, представленных в опросе выше.Теперь мы знаем, кто осознает, что такое "сарказм", а кто нет. Кто ябеда, а кто корябеда. А также познали немного больше знаний, чем знали в наших знаниях по сей день! Всем пис!
27/04/2018
Разве вы не этого хотели?
27/04/2018
Этот народ не победим. (С)
28/04/2018
29/04/2018
27/04/2018
Спасибо. Это прекрасно.
Я пока не определилась с помещением, но красиво получилось.
27/04/2018
За сим разрешите откланя...
28/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
2. Если изгнать все зло, то добро перестанет быть добром и автоматически появится новое зло.
3. Поэтому я выбрала вариант «помиловать», ведь мнения всякие важны, мнения всякие нужны)
28/04/2018
Я выбрала вариант сжечь, но на самом деле, вряд ли до этого дойдет. Не такая уж я и кровожадная.
28/04/2018
30/04/2018
Не слушают.
Спасибо.
30/04/2018
28/04/2018
28/04/2018
Как-то так.
Администрация - показывайте чаще. По разным поводам.
28/04/2018
Выскажусь.
1) Полагаю, что в списке казней не хватает "Бросить Ча в терновый куст". Требую добавить.
2) Публичное пространство - это прекрасно. И рецензии пишутся для того, чтобы их обсуждали и спорили. Но давайте писать и спорить культурно?
3) В связи с чем предлагаю:
-в рецензиях писателей, героев и сами книги не называть бранными и пренебрежительными словами;
-в комментариях не делать того же с рецензентами и иными собеседниками.
4) Тут кто-то высказывался относительно способов защиты от оскорблений. Известные способы:
-ответить оскорбителю на понятном ему языке. Не хочу обсуждать вопрос законности и эстетичности такого поведения. Законным образом вы к ответственности не привлечете, эстетичным - тем более. Потому что законным - настолько сложно, что практически невозможно, а вызвать на дуэль оппонента сейчас решительно невозможно тем более;
-игнорировать грубияна - кому так нравится;
-наверное в правилах сайта желательно упоминание о недопустимости оскорблений. При появлении таковых администрация их удаляет и как-то временно банит виновного. О чем также лучше бы указывать в правилах.
Правда, я был бы против того, чтобы банить потерпевшего, симметрично ответившего оскорбителю. Потому что тогда выйдет так, что неважно, кто инициировал конфликт. Между потерпевшим и оскорбителем как бы будет знак равенства. Но между ними есть большая разница и ее нельзя игнорировать.
5) При всем при том я опасаюсь, чтобы все это не привело бы к появлению на сайте таких порядков, и такой цензуры, что находится тут станет тяжко.
Т.е. вот сейчас хотят колесовать ЧА.
А потом потребуют замуровать Айсона в стену, за то, что он постит в своем блоге котиков. Или единорожиков.
И получится, что быть непопулярным станет просто небезопасно. Так что если и применять какие-то санкции к кому бы то ни было, необходимо прежде четко сформулировать за что и как они применяются.
28/04/2018
28/04/2018
Хотелось бы верить.
28/04/2018
29/04/2018
29/04/2018
2) - что значит словечко культурно? - быть гоголевской дамой приятной во всех отношениях? - как же, щас: их тут и без вас хватает,
3) но уж туфту следует во всяком случае называть туфтой, жопу - жопой, а не осетриной второй свежести.
4) - ввиду его невнятности и противоречивости игнорирую,
5) - о цензуре? смешно.
Санкции лучше оставьте администрации :)) иначе - демократия :))
По секрету: предложение "за колесовать" совсем не означало, что кто-то здесь собирался меня колесовать - многие несколько не точно восприняли происходящее :)) Зато мы теперь знаем степень кровожадности некоторых гоголевских дам.
29/04/2018
29/04/2018
29/04/2018
29/04/2018
29/04/2018
30/04/2018
29/04/2018
30/04/2018
30/04/2018
30/04/2018
30/04/2018
16/05/2019
Возможно, что лучше даже вообще ничего не трогать и не менять. Потому что как бы хуже не стало, вот что.
28/04/2018
Тут только Высоцкого осталось процитировать "и главное, уменье сделать хуже. я это никогда не полюблю.")
28/04/2018
Свобода слова это, конечно, потрясающе звучит, НО если администрация сайта знает, что есть участник задевающий необоснованными, циничными и высокомерными высказываниями других участников, почему она спускает такое на тормозах?
Всё таки лучше придерживаться дружеской атмосферы на сайте, нет?
Как бы мне не было искренне жаль такого несчастного человека, раз он старается задеть других, но зачем его терпеть? Давайте окружать себя адекватными людьми, а не озлобленными на весь мир (и похоже преимущественно на женскую половину)
04/05/2018
а ЧА стал нертъемлемой частью БМ.
И мне приятно возвращаться в этот книжный дом периодически и видеть тут знакомые и такие родные уже лица.
А ябеды уйдут. Сколько их таких уже было. Придут, наведут шороху, и катятся на другой ресурс. Туда им и дорога^^
21/05/2018
Вот где такая важная кнопка "редактировать". Нафик мне "пожаловаться"(((
21/05/2018