Всё страньше и страньше
Лежу я тут, плюю в потолок, пока дитяте изволило поспать. И захотелось мне вдруг книжку. Новую. И чтоб фэнтези. Да блин, кого я обманываю - как обычно, фэнтези. И бабское обязательно. Но со смыслом.
Решила поискать в приложении буквоеда, но там что-то очень много "мусорных" на первое место повылезало, бросила это дело.
Вспомнила о своём старом родном букмиксе, весело пришлёпала, а тут, мама дорогая, есть даже возможность получить рекомендацию.
Тыкаю я, значится, эту синюю кнопочку, с замиранием сердечка-то жду... А тут мне - бац! Анна Ахматова! Братья Карамазовы!
Тю. Сперва я подумала, что за фигня. Крутанула вверх, посмотрела там ли галочка заветная стоит. Правильно стоит. Фэнтези.
И призадумалась. А чем это Карамазовы не фэнтези? Выдумка автора? Выдумка. Значит, не ошиблась кнопочка волшебная.
Но читать я Достоевского все равно не буду
Подскажите, люди добрые, шо почитать можно из бабского нынче?
Навроде Громыко, будь она неладна за то, что связалась с Улановым.
25/05/2018
25/05/2018
25/05/2018
27/05/2018
Лубофью я не брезгую, но это такой скользкий жанр. Мне кажется, что все более или менее приличное я уже прочла((
28/05/2018
Лично мне очень нравятся эти ее книги:
Настоящая черная ведьма - юмор спецефический, но за героев переживаешь. Есть интересная любовная линия.
Хелл - обе книги, но местами жестковато. Любовной линии нет, или есть намеки, но однобокие, а потому не считается.
Академия проклятий - так себе, но может вам понравиться, но там 8 книг в серии.
Дилогия Терра: Все ведьмы – рыжие, Будь моей ведьмой - как по мне на раз, но юмор местами неплох.
Мой личный враг - одна из лучших книг, но явно начала серии, которую автор не спешит дописывать (этим она грешит часто)
Сосватать героя, или Невеста для злодея - первая книга Звездной, которую я прочла и как по мне самая лучшая.
Экстремальное интервью, или Девушка для героя - вполне неплохо, но местами утомляет
2. Осинская Олеся
Знакомые незнакомцы - легко с юмором. В печать вышла как дилогия. Мне понравилась. Перечитывала раза три, может больше
3. Кувайкова Анна
У этого автора нравится все, что читала, но местами много насилия, а потому осторожнее. Есть тенденция к усложнению сюжета по ходу серии. Но равнодушным остаться невозможно.
Друзей не выбирают
Осколки прошлого
Сайтаншесская роза
Первая часть книги самая легкая. В ней нет напряженных моментов. Дальше идет по нарастающей. Хотя юмора много во всех трех частях серии. Есть любовная линия, и не одна.
Магия безмолвия. Косвенное продолжение серии. Но вместе с тем самая мрачная.
Мантикора и дракон Мир тот же. Интересно, но плохо запоминается.
4. Завойчинская Милена Как по мне достаточно прочесть парочку романов автора, чтоб узнать все ее творчество. Мне нравятся первые
Тринадцатая невеста
Дом на перекрестке 4 части
Остальные так или иначе повторяют их сюжет.
5.Гаврилова Анна У этого автора много книг, но я смогла полностью прочесть только серию об Астре (4 части). Слегка затянута, но читается легко. Остальные не пошли.
6.Гаврилова Анна
Средневековая история (5 книг) единственная серия автора,которую читала. Понравилась ГГ, хотя в чем-то она типичная попаданка, но без Мэри Сьюшности и неадекватных миссий.
7.Демина Карина
Механическое сердце серия из, кажеться трех книг. Первая "Невеста" стоит несколько особняком, со второй части сменяется акцент на брата главной героини.
8.Надежда Кузьмина
Нравится все)) "Драконья доля" только послабее (чисто мое ИМХО)
9. Кира Измайлова
Самая сильная история : дилогия Случай из практики. Потом мне еще нравиться сборник Жизнь замечательных Блондей, хотя саму долго отпугивал и размер и название. Только должна предупредить что он писался как фанфик на анимэ, но и не зная первоисточник читается очень хорошо (я с ним так и не удосужилась познакомиться)))
Могу еще продолжить. Но пока хватит. Надеюсь хоть что-то новенькое рассказала. Если что пишите.
28/05/2018
А вот Кузьмина нравится. Начала магиню для эмиссара
Гг из-за имени ассоциируется с Хоулом))
06/07/2018
А Кузьмина вообще один из любимейших современных авторов. Любимая - Тимиредис, хотя остальные тоже написаны на уровне)
07/07/2018
Тимиредис видела, даже скачала, но потом прочла, что это попаданка. Не люблю это направление. Они мне напоминают ОЯШей.
07/07/2018
08/07/2018
20/10/2018
1. Все читала, кроме Терры.
Кстати, "мой личный враг" самое нелюбимое. Больше всего понравилась Хелл. Надо перечитать сосватать героя))
28/05/2018
Как по мне хуже всего "Замок оборотня" (не верю, что "это" написала Звездная), "Академия Ранмарн" не осилила и возвращаться не собираюсь - ужас, и "Всего один поцелуй" эту осилила, но раза с третьего (получилось как в анекдоте о мышах и кактусе).
29/05/2018
Это та сцена, когда обоих прошибает молнией от поцелуя.
Сваху, кстати, почти дочитала)) Вот нравится она мне, хоть и шита белыми нитками))
Вообще, мне Звёздная кажется странной писательницей. У неё есть такие книги, вроде Хелл, что только живу даёшься, как она могла такое написать. Не похоже на стиль автора
30/05/2018
30/05/2018
31/05/2018
28/05/2018
Остальное гляну, спасибо)
28/05/2018
29/05/2018
30/05/2018
30/05/2018
28/05/2018
29/05/2018
Та же ерунда, что и в ночном дозоре - мы все долго запрягали, зато быстро доехали
31/05/2018
28/05/2018
29/05/2018
28/05/2018
29/05/2018
28/05/2018
Светлана Жданова, к сожалению, давно перестала писать (или выкладывать, что вполне вероятно), а то было бы тяжко выбрать между ними.
29/05/2018
Про блондей обязательно почитаю!)
Сори, что отдельные посты, иначе с телефона тяжко писать)
28/05/2018
Блонди есть только в электронном виде (из-за объема и жанра), но это ШЕДЕВР))
Ничего страшного, но чуть не пропустила ваши ответы.
Если что могу посоветовать еще много чего из более новых. Но и я не все новинки успеваю читать... Иногда и работать нужно) Хоть в последнее время отдых не помешал бы... Ничего, скоро отпуск)
29/05/2018
Может нам создать обсуждение в какой-нибудь группе? Правда я сто лет тут не была и не помню где можно напакостить))
30/05/2018
Можно и создать. Где-то может такая и есть, надо поискать. Я сама здесь недавно, потому еще не все группы знаю...
30/05/2018
https://bookmix.ru/groups/viewtopic.phtml?id=6697
30/05/2018
30/05/2018
30/05/2018
30/05/2018
30/05/2018
все ещё жую сваху и берендееву внучку.
30/05/2018
30/05/2018
А так, уже начала))
31/05/2018
31/05/2018
15/06/2018
07/06/2018
Вот что обезьяна с очками))
15/06/2018
07/07/2018
07/07/2018
17/07/2018