Итоги трех месяцев (январь, февраль, март) КМ 2019
Всем, привет!
Уже 3 месяца подряд я собираюсь сделать отчет, какие книги читала, но все никак не получалось. Каюсь. Поэтому сегодня постараюсь написать отчет за все 3 месяца.
Январь
В январе я прочитала всего 5 книг, первые 2 не вошли в марафон. В то время у нас гостили родители мужа, приходилось читать урывками и писать рецензии было не с руки((
1. "Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк
Ремарка читаю не много, но регулярно и еще не встречалось книги, которая мне не понравилась. "Ночь в Лиссабоне" не исключение.
2. "Большая маленькая ложь" Лиана Мориарти
С автором не была знакома ранее, поэтому это приятное открытие - книга понравилась. Позже посмотрела экранизацию - небольшой сериал, в главных ролях: Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли из "Во власти стихии". Сериал почти полностью повторил книгу, всегда не нравившаяся мне Риз вдруг открылась, глаз от нее оторвать не могла)))
3. "Болото" Марьяна Романова
Второе знакомство с автором, вполне такой приличный русский хоррор для начинающих))) Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=223115#review
4. "Мертвое озеро" Кейн Рейчел
Не хватило мне чего-то в этом триллере, не хотелось верить автору с первых строк. Ждала большего. Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=223476#review
5. "Паук" Патрик Макграт
Совершенно потрясающая вещь!!! Лучшая книга января!!! Как жаль, что у автора так мало книг и я ух все уже прочитала(( Кстати, экранизация тоже замечательная, но смотреть ее лучше после книги, а то читать будет не интересно.
Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=224052#review
Февраль
В феврале мне удалось прочитать 6 книг.
1. "Страсти ума" Ирвинг Стоун
Шикарная биография Зигмунда Фрейда. Одна из лучших книг февраля.
Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=224792#review
2. "Земля Тома Тиддлера" Чарльз Диккенс
Книгу выбирала под пункт с мужским именем. Это повесть, не роман.
Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=224874#review
3. "Папина дочка, или Исповедь хорошего отца" Диана Чемберлен
С автором знакома и вполне удачно, но данная книга не зацепила, возмущения переполняли)) Разочарование месяца.
Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=225233#review
4."Аку-аку. Тайна острова Пасхи" Тур Хейердал
Вторая лучшая книга февраля, от чтения была в полном восторге. На волне тут же заказала еще 3 книги автора, буду знакомиться с Туром и дальше.
Подробнее в рецензии на книгу: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=225491#review
5. "Музей моих тайн" Кейт Аткинсон
Противоречивые чувства вызвал это роман... вроде и написан качественно и в виде семейной саги, как я люблю, но слишком много нелюбви в тексте.
Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=225990#review
6. "Дорога перемен" Джоди Пикколт
Не первая книга автора, но не самая лучшая. Точнее у автора это дебютная книга, а у меня от этого автора далеко не первая)) Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=226328#review
Март
Март оказался самым урожайным на книги, удалось прочитать аж 9 книг!!! На самом деле 8, "Ненастье" начала в феврале и закончила 1 марта))
1. "Ненастье" Алексей Иванов
Читала роман после просмотра сериала, снятого по этой книге и поэтому перед глазами были образы актеров. Можно ли назвать ее лучшей в марте, если да, то скорее благодаря экранизации. Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=226628#review
2. "Девочка в красном пальто" Кейт Хэмер
Роман про похищенного ребенка несомненно понравился. Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=226801#review
3. "Немецкий мальчик" Патрисия Ваствудт
Тут меня заклинило))) Девочка, мальчик. Чтобы девочке было не скучно, пришлось сразу же читать про мальчика)) Шучу, конечно. Подробнее в рецензии https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227096#review
4. "Джунгли. В природе есть только один закон - выживание" Йоси Гинсберг
Это пожалуй, лучшая книга марта. Очень реалистично написана. Автобиографична. Экранизация на книгу очень удачная. Подробнее в рецензии на книгу: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227319#review
5. "Пять недель в Южной Америке" Леонид Родин
Разочарование месяца((( Подробнее в рецензии: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227457#review
6. "Книга теней" Евгений Клюев
Совершенно не мой жанр, но книга приятно удивила и порадовала. Подробнее в рецензии: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227691#review
7. "Убийство" Дэвид Хьюсон
Приличный детектив с массой подозреваемых. Очень интересно было покопаться и выявить главного злодея. По книге снято 3 сериала: шведский, американский, российский. К сожалению, не могу найти шведскую экранизацию в скачке. Подробнее о книге в рецензии: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227918#review
8. "Генералы песчаных карьеров" Жоржи Амаду
Разочарование месяца!!! Даже писать ничего о книге не хочу больше. Кстати, посмотрела экранизацию 70х, тоже не понравилась. Качество было ужасное, понятно, фильм бородатенький, но актеры совсем уж плохонько играли. Подробнее о книге: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=228249#review
9. "Блейз" Стивен Кинг
Ну разве Кинг может не понравиться? Рада, что книга у меня есть в бумажном варианте. Подробнее о книге в рецензии: https://bookmix.ru/review.phtml?rid=228405#review
02/04/2019
02/04/2019
02/04/2019
"Тайны города ЭН" мы начинали с мужем смотреть, то что-то он нам не зашел, неторопливый такой, я засыпала на нем постоянно)) Бросили.
02/04/2019
02/04/2019
да еще на каждую из них - рецензия) похвально)
02/04/2019
02/04/2019
02/04/2019
02/04/2019