#тэг Книжный Дворец
Король. Книга, в которой идеально все. О ней вы рассказываете всем, кто хоть раз начинал с вами разговор о книгах.
Для меня это определенно серия «Темная башня» Стивена Кинга. Когда я читала, всем моим друзьям суждено было быть в курсе происходящих там событий.
Принц. Новинка популярного издательства, из-за которой вы забыли, что такое сон.
Последнее время новинки меня не сильно радуют, но вот «Назови меня своим именем» Андре Асимана я прочитала за ночь.
Бастард. Книга жанра, который вы обычно не читаете, но ради нее сделали исключение и не пожалели.
«Чужак в стране чужой» Роберта Хайнлайна. Не думала, что мне понравится научная фантастика да еще и связанная с космосом. Но в итоге она вошла в топ 2018 года.
Королевские гвардейцы. Эта книга разобьет ваше сердце, выпотрошит душу, вывернет вас наизнанку.
Ремарк «Три товарища». Одна из моих любимых книг.
Шут. Книга, которая поднимет настроение и заставит смеяться в тот день, когда яичница с утра подгорит, телефон будет забыт дома, а новая обувь промокнет насквозь.
«Красная планета» и «Звездный зверь» того же Хайнлайна. Потрясающие, милые, забавные истории, очень поднимают настроение.
А еще «Лжец» Стивена Фрая. Смеялась там от души.
Придворный лекарь. Книга со счастливым концом. Залечит душевные раны.
И у меня тут опять Хайнлайн и его «Дверь в лето». Вообще это первая книга автора, с которой я познакомилась. Очень легкая и интересная история про время, любовь и котиков.
Повар. Книга, в которой текст подан «вкусным» языком, а иногда еще и с иллюстрациями.
Майкл Шейбон «Потрясающие приключения Кавалера & Клея». Написана действительно потрясающим языком. Читать одно удовольствие.
А каков ваш Книжный дворец?
Комментариев к заметке пока нет. Ваш комментарий может стать первым!