Итоги августа
Такая вот не летняя фотография под � ИТОГИ августа (+одна книги июля)
1. Джон Ирвинг «Молитва об Оуэне Мини» — 5/5
⠀ ⠀ Книга, где сначала вы можете не понимать, что происходит, но в итоге она оставит огромный след в вашей душе.
2. Терри Пратчетт «Держи марку!» — 5/5
⠀ ⠀ Обожаю его юморные фэнтези. Всем, кто негодует насчет Почты России, советую почитать. Есть там что-то общее.
3. Майкл Суэнвик «Танцы с медведями» — 3/5
⠀ ⠀ Когда американский писатель пишет про Россию. Да и пишет в общем-то он не очень интересно. Несмотря на то, что было в этой истории парочку забавностей, в целом она оказалось скучной.
4. Кристина Генри «Потерянный мальчишка» — 3/5
⠀ ⠀ Взгляд на Питера Пэна со стороны капитана Крюка и как у них все начиналось. Идея мне понравилась, исполнение не очень.
5. Челси Питчер «Эта ложь убьет тебя» — 2/5
⠀ ⠀ Подростковый детектив. Теперь еще больше не доверяю этому жанру.
6. Аркадий и Борис Стругацкие «Трудно быть Богом» — 4/5
⠀ ⠀ Слишком мало страниц я считаю. И не очень-то классный главный герой. Мне как будто чего-то не хватило.
7. Салли Грин «Похитители дыма» — 5/5
⠀ ⠀ Лучшее прочитанное мною за последнее время подростковое фэнтези. Автор приятно удивила.
Рассказывайте, какие классные книги вы прочитали в августе!:)
Комментариев к заметке пока нет. Ваш комментарий может стать первым!