Лучшие и худшие книги моего марафона.
Ну вот и я добежала. Ура.
Можно передохнуть, восстановить силы и подвести итоги. Сначала я хотела выделить 5 лучших и 5 худших книг моего года. Но потом решила не мелочиться. )))
Порядок книг значения не имеет.
ЛУЧШИЕ КНИГИ МОЕГО КНИЖНОГО ГОДА.
Уилки Коллинз "Женщина в белом"
Утонченная чувствительность, благородные герои, коварные злодеи, красивые дуры, умные дурнушки, закрученный сюжет от мастера классического романа! Спешите видеть эти буквы!
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=227907#review
Наринэ Абгарян "С неба упали три яблока"
Высокие горы и синее небо, безмятежное спокойствие и горечь утрат, прошедшая жизнь и тихая грусть. душевное спокойствие и умиротворение, примирение с неизбежным - обо всем этом читайте в книге красивой женщины Наринэ.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=233429#review
Кристофер Бакли "Флоренс Аравийская"
Водоворот шпионских страстей, любви, политических интриг, безвыходных ситуаций, героических поступков, жуткого коварства и средневекового идиотизма закрутят и завертят вас в этом романе. Бонусом - острая сатира и ехидный язык автора.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=231193#review
Гарри Гаррисон, Леон Стоунер "Стоунхендж"
Города Атлантиды, стены Микен, волны морей, берега Британии, любовь такая и любовь эдакая, жесткие битвы и прочие страсти-мордасти ждут не дождутся вас на страницах этой книги.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=231021#review
Агата Кристи «Пять поросят»
Почувствуй себя Пуаро! Ощути под носом усы, а на ногах – гетры. Пройдись, помахивая тросточкой и пошевели серыми клеточками. Разгадай тайну убийства художника в романе тетушки Агаты!
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=246796#review
Оливер Сакс «Галлюцинации»
Все болезни от нервов. А нервы от головы. А в голове – электрические импульсы. Как импульснет не туда, так и белочка с глюками придет. Так что вы тут поосторожней, не ровен час…
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=245306#review
Александр Ратнер «Тайны жизни Ники Турбиной»
Большой талант или большая мистификация? Кто написал стихи и кто получил выгоду? Кто обманывал и кто обманут? Кто отец и кто убийца? Кто виноват и что НЕ делать? На все эти вопросы пытается найти ответ автор этой книги.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=243287#review
Джон Стейнбек «Гроздья гнева»
Вас припорошит пылью красная земля, высушит жаркое солнце, собьет с ног сильный ветер, смоет вода разлившихся рек. Но это пустяки по сравнению с тем, что с вами сделают люди в этой книге.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=243192#review
Четыре звезды получили и рекомендуемы к прочтению:
Марио Пьюзо «Омерта», Терри Пратчетт «Стража! Стража!», Жюль Верн «Вокруг света в 80 дней», Пол Андерсон «Патруль времени», Андрей Васильев «Час полнолуния», Александр Маккол Смит «Женское детективное агентство №1», Лео Перуц «Мастер страшного суда», Роберт Брындза «Девушка во льду», Николай Свечин «Мертвый остров» и «По остывшим следам», Анатолий Жаренов «Кладоискатели». На них тоже есть рецензии, если кого заинтересует.
АНТИРЕЙТИНГ
Мишель Бюсси «Пока ты не спишь»
Сборище неадекватных теток и неумных мужиков пытается провернуть парочку афер и похищений. Отсутствие логики компенсируется игрой на материнских чувствах.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=223673#review
Владислав Хапров «Черти на Кулишках»
Белоснежные накрахмаленные перины, кружка кофе у солдатского костра, стеклянные окна в богадельне и другие чудеса 17 века ждут вас, если от этих чудес у вас глаза на лоб не вылезут.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=229398#review
Яна Вагнер «Кто не спрятался»
Тяжелое и тягучее повествование про девять «друзей» сидящих на горе, беспробудно пьющих и бросающихся друг в друга какашками, с целью выяснить, кто из них убил стерву, то есть старую подругу.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=234309#review
Кати Хиеккапелто «Колибри»
Финское пьянство, проблемы адаптации беженцев и мигрантов, насилие в семьях беженцев и мигрантов, неправильное расистское отношение некоторых финнов к беженцам и мигрантам, харресмент, одинокая старость, ЗОЖ, одиночество, проблемы в семейных отношениях, гомосексуализм, проблемы инвалидов, неправильное расположение беговых дорожек и плохой финский климат – обо всем расскажет этот «интереснейший» детективчик, если дочитаете и не уснете.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=237127#review
Майкл Ондатже «В шкуре льва»
Тоскливая, серая, странная. Ни уму, ни сердцу. Да, автор Букеровскую премию имеет (за другой роман), но книгу это не спасает. Читайте, если вам слишком весело.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=236588#review
Марьяна Романова «Мертвые из Верхнего Лога»
Разочарование сезона. Шикарное начало и все бездарно слито. Тетки на вертолетах в красных плащах, оживающие трупы, дремучие дебри и прочий бред.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=246119#review
Ну и ПРИЗ «РВАНАЯ ГАЛОША» от Лемонстры получает ТАДАМММ!!!
Ольга Крюкова с романом «Старовер»
Как напоить лошадь половиной фляжки воды, как устроить «шведский стол» в дворянской усадьбе, как проспать 70 лет на болоте и выспаться – все это вы узнаете, если поднимите ваши неаристократические брови и воззритесь в эту писанину.
https://bookmix.ru/review.phtml?rid=228738#review
Уффф. А ведь хотела просто назвать по пять лучших и худших книг...
26/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
28/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
Отличный обзор, такие задорные аннотации получились))
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
27/12/2019
Майкл Ондатже меня не особенно впечатлил и своей Букеровской книгой:(
27/12/2019
27/12/2019