Итоги января 2020
Вера Камша «Отблески Этерны. Рассвет. Часть 5». 5/5. Эпическое многотомное фэнтези, которое я постоянно рекламирую, но не лишним будет еще раз сказать, что это очень классно.
Джон Бойн «Лестница в небо». 4/5. Про психопата, который хотел стать знаменитым писателем. Если любите книги с главными анти-героями, то вам сюда.
Роберт Сальваторе «Ночь охотника». 3/5. Эх, сдает Темный эльф. Предыдущая серия была такая классная, а тут опять повторяются предыдущие сюжеты.
Линн Флевелинг «Тени возвращаются». 5+/5. «Белая дорога». 5+/5. «Ларец душ». 4/5. Продолжение приключенческого слэш-фэнтези про Алека и Серегила.
Джон Стейнбек «Гроздья гнева». 2/5. Несмотря на серьезную тему, не смогла оценить книгу из-за тягомотного сюжета, скучных описаний и неинтересных героев.
Сарина Боуэн, Элли Кеннеди «Он». 4/5. Романтическая книга про двух хоккеистов.
Роберт Вегнер «Сказания Меекханского пограничья». 5/5. Отличное темное фэнтези с множеством разных героев.
Алексей Пехов «Страж». 4/5. Еще одно неплохое фэнтези.
Дэвид Митчелл «Голодный дом». 3/5. Мистическая история про странный дом, где пропадают люди. Началась интересно, но вторая половина книги разочаровала.
Итак, всего за январь я прочитала 11 книг. Лучшими оказались Вегнер, Камша и Линн Флевелинг. Худшим — Стейнбек. А у вас?
Если говорить подробнее о книгах, лучшими были "Письма Рожденственского деда" Толкина, "Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца" Джона Эйкаффа, "Аня из Зелёных Мезонинов" Люси Мод Монтгомери и "Осторожно, нарцисс" Джозефа Бурго. Худшим оказался сборник стихов Зинаиды Гиппиус.
Также в процессе доперечитывания "Вина из одуванчиков" Рэя Брэдбери и могу констатировать: это истинное наслаждение - вдыхать воздух, напоённый солнцем, запахом трав и растений, пробежаться в теннисных туфлях и прокатиться последний раз на трамвае... Делать это, перелистывая страницы дивного произведения одного из известнейших мастеров фантастики.
01/02/2020