BookMix.ru v. 2020. Обновление. Исправленное и улучшенное
Всем доброго времени дня!
Тем, кто с нами давно - привыкнут. Кто не очень давно - тоже. А кто с нами только что - и привыкать не нужно!
Это самое масштабное обновление с момента старта проекта, поэтому на случай багов, недочетов, помарок, забытого функционала, поломок, кривостей и косостей - все пишем в комментариях прямо под данной заметкой.

Что нового?
- Теперь можно добавлять картинки и видео в рецензиях. (Будете хулиганить - прикроем!)
- Вот оно! Жалобы на все виды комментариев! Красота! Теперь можно ябедничать везде и всюду! Но, все ж таки, туда же можно сообщать о "спаме", "флуде" и прочих нечистотах.
- Вы хотели лайки? Не хотели? А какая разница. Теперь лайки возможны ко всем комментариям!
- Закладки ко всем типам публикаций. Пользуйтесь и не забывайте ничего.
- Искоренение раздела "Объявления". Да, он изжил себя, да и не жил толком никогда. Найдете еще пропавшие разделы - пишите. Узнаем, кто тут самый внимательный :)
- Удобный функционал добавления меток, теперь с автоподстановкой, чтобы не плодить кучу однообразных.
- Теперь у нас очень мобильная мобильная полнофункциональная версия. Помните об этом. Это лучше приложения, поверьте. Полный функционал в приложении просто невозможен, а тут... ммм.. Красота и полнофункциональность!
- Вы настаиваете на приложении. Ок, мы подскажем, как сделать так, чтобы это выглядело, как приложение. Инструкция чуть ниже. Там вся инфа о том, как добавить иконку на главный экран телефона и заходить на сайт, как в приложение...
- Добавлен поиск по рецензиям. Ищите и не теряйте!
- Добавлен поиск по отзывам. Ищите и не теряйте!
- Невероятное преображение опросов. Пользуйтесь! Помните, что они существуют! Проверим на практике уже в данном посте.
- Теперь можно и нужно упоминать пользователей в постах через "@". Попробуйте, у Вас все получится! А тот, кого Вы упомянули обязательно вздрогнет и увидит всё это в "Обновлениях" (или в обратнорм порядке).
- Новая удобнейшая панель форматирования. Все по последней моде.
Но! Если вдруг что-то не работает - напоминаем - пишите в комментариях!
- Новый блок "Новости по теме". Красиво, модно, молодежно.
- Много новых мелких и крупных багов!
- Что еще? Много чего, но мы всё уже забыли. Так что если что-то найдется - делитесь находками, не утаивайте! Где? Да тоже в комментариях.
Итак...

Теперь к инструкции по добавлению иконки на главный экран телефона для быстрого перехода к сайту, аки к приложению.
Инструкция:
Android:
- Запускаем браузер. Например, Google Chrome;
- Открываем https://bookmix.ru
- Нажимаем на три точки в правом верхнем углу и выбираем пункт «Добавить на главный экран»;
Всё. Готово.
iOS:
- Откройте на своем iOS-устройстве браузер Safari;
- Зайдите на https://bookmix.ru
- Нажмите на кнопку "Поделиться" (если вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана);
- В появившемся меню выберите - На экран «Домой»;
- На следующем экране вы сможете дать своему шорткату подходящее название, например BookMix.ru и проверить веб-адрес;
- Нажмите кнопку "Добавить".
Всё. Готово.
Сам сайт на мобильном должен выглядеть так, иначе пишите в комментариях со скринами.

Возвращать необязательно, но здесь меня бесит ровно то же, что на новом кинопоиске - оформление в ущерб содержанию :( Распишу по пунктам, может, что и сделаете:
Хотелось бы, чтобы часть "аватарка+ник" была визуально меньше, чем комментарий. В старых рецензиях пропали абзацы: ни отступа после, ни красной строки. Точек в начале комментария недостаточно, чтобы быстро увидеть иерархию ветки. Это особенно в обзорах стало заметно, где не сразу понятно, когда заканчивается обсуждение и начинается новый обзор.Было бы здорово, если бы в группах можно было делать первый комментарий главным, типа основного поста, как это сделано в блогах. И выделить его как-нибудь визуально. Ну и да, всё крупное, прощай минимализм, беда-беда-огорчение.Зато мне определенно нравится, что новый шрифт стал крупнее.В общем, спасибо, что не забываете развиваться. Посмотрим, как быстро удастся привыкнуть к обновлению.
01/10/2020
Лайки к комментариям - это здорово, хотя к рецензиям мне больше нравились плюсики. Еле поняла, где они теперь.
P.s. Всё, я теперь буду ворчать, пока не привыкну.
01/10/2020
@Bonama, а выдайте ссылочку на "исчезнувшие абзацы", пожалуйста... Ну и можно скрин на почту support@ кинуть. Спасибо.
01/10/2020
@Сергей Айсон, они исчезли не в смысле пропали, а просто сливаются в сплошной текст.
01/10/2020
@Bonama, ну мне бы все ж таки ссылочку )
01/10/2020
@Bonama, здесь должны были быть картинки, теперь они могут тут быть. Засылайте еще раз, плз.
01/10/2020
@Сергей Айсон,
01/10/2020
@Сергей Айсон, а можно, чтобы при нажатии на решетку копировалась ссылка?
01/10/2020
В мобильной версии перенесите, пожалуйста, блок прямого эфира повыше.
01/10/2020
@Silencer, там аж отдельный пункт главного меню - «Прямой эфир» )
01/10/2020
@Сергей Айсон, прошу прощения, не увидела. Ну супер тогда.
01/10/2020
По описанию изменения просто огонь. Всё, что нужно!
01/10/2020
Пока, конечно, просто непривычно - все выглядит крупно и неорганично, информацию сложно читать. Но я консерватор, мне всегда новое неудобно.
Пропало "Хочу прочесть с 01/01/2020", а было сделано специально для меня - верните, а не то буду грустить
01/10/2020
Долгая загрузка страниц((
01/10/2020
@vosto4ny_veter, по идее это только несколько разиков, пока кэш не скушает самое важное, а дальше всё довольно лихо должно быть.
01/10/2020
@Сергей Айсон, а как насчет "хочу прочесть с хх/хх/хххх", я должна знать есть ли у меня хотя бы надежда?
01/10/2020
@vosto4ny_veter, она есть! Вернём! А если нет - то напомните еще раз!
01/10/2020
Ваше сообщение по теме... с трудом, но нашёл, где же оно
Поздравляю от души с обновлением! Это грандиозно! Исполнение предприятия (как говорили древние) приятно щекочет самолюбие. Жизнь не стоит на месте, попробуйте теперь и сами устоять.
Вау! Собственное сообщение превышает на экране три строчки! Это полный успех. Всё теперь видно сверху донизу. Больше всего мне хотелось (в своё время 11 лет назад) и хочется до сих пор прикручивать аудио и музыкальные ролики (mp3). Можно было бы, кстати, слушать живьём наших поэтов, КАК они читают. Помню, как с Алексеем Сомовым мы восхищались чтением Тарковского. И вообще звучащее слово - отдельная песня, особенно для тех (как я) "любит ушами".
Пойду скорее вживаться в "предлагаемые обстоятельства". Сентябрь закончился, но осень продолжается. Поэтому всем успехов!
01/10/2020
Сегодня утром зашла и подумала, что не туда попала. Непривычно. Но мне нравится в целом. Во-первых, крупнее все стало. Это для меня плюс. Я уже старенькая, за день от компа так глаза устают, что уже через лупу в пору смотреть на экран.
Во-вторых, можно теперь лайкать комменты - я хотела такую функцию, к рецензиям можно видео и фото добавлять - класс. Ну и другое, по мелочи.
Посмотрим, пока особо раздражающего ничего не заметила.
01/10/2020
Пока мне нравится идея, что можно добавлять картинки и видео в рецензии. Помню, когда первые разы пыталась написать рецензию, то очень хотелось вставить фотки!
01/10/2020
Хорошо,что сохранилась общая структура Сайта,т.к.изначально всё было продумано довольно удачно.
А по поводу изменений и нововведений- да,по описанию многие пункты востребованы,но пока очень непривычно ,как и сказано в стартовом топике-надо привыкать,в общем,"время покажет".
01/10/2020
Чуть не упала от неожиданности... Пока ничего не разглядела кроме того, что можно лайкать комментарии! Ура!
01/10/2020
@Aнжелика, утренняя реакция всех просто, мне кажется ахахха
01/10/2020
@Wildcherry93, не, у меня не так. Я решила, что всё ещё сплю)
01/10/2020
Всё, что добавлено - прям огонь) Правда, очень круто) Я сначала ещё больше обрадовалась, а потом поняла, что структура сайта сама по себе не поменялась, и как была мне изначально неудобна, так ей и осталась, но это я и, скорее всего, со мной никто не согласится и я могу по данному поводу только брюзжать х)
И я останусь занудой, которая мечтает о полноценном приложении) *мой китайский телефон отказывается мне что-либо добавлять на главную страницу энивэй)
01/10/2020
Пока тихо офигеваю) Тоже, как и Ксюша, грешным делом подумала, что не туда попала) Полноценно поклацаю, потом выскажу мнение. Непривычно, а там посмотрим)
01/10/2020
@X_Tasha_X, да-да, я подумала, что у меня не то с компьютером что-то, некорректное отображение страницы. Перезапустила несколько раз, потом зашла с телефона, потом уже смекнула, что дело явно в самом сайте и его дизайне
01/10/2020
Судя по списку изменений Букмикс, конечно, приобрел много хорошего, нужного и полезного. И это чудесно. Серьезно.
К сожалению, (имхо) индивидуальность свою сайт потерял и теперь открытая страничка Букмикса со стороны мало отличается от кошмарных "обновленных" страничек ЛЛ и Кинопоиска. Текст просто эпично размазан по экрану, если раньше сюда можно было заходить, чтобы читать, то теперь, видимо, нужно заходить, чтобы листать-листать-листать. Нельзя ли сделать хоть немного покомпактнее?
То же и с мобильной версией. Стало "красивенько", "модненько" и неудобненько. Вот эти панельки с меню и логотипом, выезжающие сверху и снизу, каждый раз, как только перестаешь листать, очень мешают. Их бы или закрепить, чтобы не прыгали, или подстроить под них страницу, чтобы они текст не закрывали, когда выезжают.
Да, это было мнение консерватора и зануды. Понятно, что всем не угодишь, и новое оформление наверняка привлечет к сайту новых пользователей, и подарит всем нам много новых рецензий с картинками и фильмами, главное, чтобы текст теперь не забывали добавлять. А мы привыкнем. Рано или поздно.
(Вот уже и картинки, и видео добавлять можно, а отредактировать рецензии/комментарии, чтобы исправить опечатки, все еще нельзя. Печаль.)
01/10/2020
Мне в новой версии трудно. Пока. Но я привыкну.
01/10/2020
Моя основная проблема в том, что всё стало белое. Даже вставки между рецензиями про правописание - у них раньше был бледнооранжевый фон. Сейчас в строчке меню только слово "Конкурсы" выделено цветом, остальное всё одинаковое. Когда всё одинаково белое, информации кажется очень много и одновременно очень мало. Предлагаю сделать для каждого раздела цветовой фон. Его же и в прямой эфир и в Меню. Пусть он будет хоть бледненький, но свой собственный для каждого раздела. Так, чтобы, напримар, находясь в разделе Рецензии, я по фону отличала, что я не в Отзывах и не в Новостях, и не в Блогах итд.
01/10/2020
Лайкать комменты - это пустячки. Оказалось, можно лайкать свои собственные рецензии! Кто не успел - тот опоздал? Редактор в заметках откровенно безобразен: не ты редактируешь, а он тебя. Абзаца лишнего от него не добьёшься - всё норовит в одну кучу слить. Новые фото и вовсе не вставляются - исчезают сразу после сохранения - жють!
01/10/2020
@Читалогоанатом, про исчезающие фото можно по-подробнее. Вот заметка эта. В ней три фото. Часть добавлена не сразу. Что и где исчезает? Можно подробности на support@
01/10/2020
@Сергей Айсон, попытался написать заметку в своём блоге - фото не проходит, редактор - ваще кошмар.
01/10/2020
@Читалогоанатом, ага, теперь с фото должно быть все ок. Насчет остального оформления - оно тоже удалялось... Внесли баг при исправлении ошибки. Сейчас должно быть все хорошо. Пробуйте.
01/10/2020
@Сергей Айсон, Да, спасибо! Теперь получается и заметка покинула "верфи".
01/10/2020
Ой, как непривычно!
С одной стороны, хорошо, что шрифт большой, с другой - очень мало информации вмещается на экран.
- В личной библиотеке не работают галочки "с рецензией", "с отзывом", "без рецензии"....
- В личной библиотеке раньше в списке книг была ссылка, что написана рецензия и отзыв, и можно было сразу на отзыв этот перейти
01/10/2020
@Стопченко, галочки должны починиться.
01/10/2020
@Сергей Айсон, галочки сработали
01/10/2020
@Сергей Айсон, день добрый! Сами галочки работают - но до обновления - менялось и число, а сейчас остаётся общее число прочитанных книг.
01/10/2020
@Стопченко, и сейчас есть упоминания о рецензиях и отзывах:
01/10/2020
@Сергей Айсон, нда... на общем фоне большого шрифта и многоместа - эти штучки такие махонькие, что совсем незаметны
01/10/2020
отвратительный дизайн
01/10/2020
@die_hate, ну наконец-то конструктив пошёл!
01/10/2020
Сначала вроде хотела написать, что не нравится, а потом снова читаю заметку и понимаю, а смысл?! Если безапелляционно написали, что привыкнем, придётся привыкать... И да, сайт свою индивидуальность потерял. Жаль.
01/10/2020
Изменения, конечно, радикальные. Пока тестим, сильно непривычно. Я из консерваторов)) Из того, что бросается в глаза:
1. Торможение текста. Печатаешь, а он появляется далеко не сразу.
2. Большие межстрочные интервалы.
3. В принципе всё очень крупно, я уменьшила масштаб страницы до 80%.
01/10/2020
Бурчать про то, что раньше было лучше, не стану, выскажу огромную благодарность Сергею за усилия!
Из конструктивного:
1) все эти выплывающие панельки не совсем удобны;
2) в личной библиотеке обложки прочитанных книг изменились, то есть отображаются не те издания, что ты прочитал, а те, что на странице самой книги как главные установлены;
3) набирать комментарии в телефоне неудобно.
пока всё. Ещё раз спасибо, Сергей!
01/10/2020
@Oso Polar, по-моему обложки меняются уже давно и никого не спрашивают(
01/10/2020
@vosto4ny_veter, проблема ещё и в том, что теперь обложку на нужную я поменять не смог. Мне лишь выдало большой белый квадрат, в котором ничего нет
01/10/2020
@Oso Polar, а теперь?
01/10/2020
@Сергей Айсон, уррра, нужные обложки вернулись на места! Благодарю, Сергей!
01/10/2020
@vosto4ny_veter, попробуйте еще разок.
01/10/2020
Пока для меня ясно следующее:
1) Можно размещать фотки в рецензиях. Ура.
2) Зря сделали возможность лайкать комментарии: это убивает дискуссии: теперь вместо спора все начнут тупо лайкать/дизлайкать комменты.
3) Но из предыдущего минуса вытекает достоинство: теперь рецензент может дать возможность другим пользователям минусить свои рецензии. Как-то так.
01/10/2020
@VladimirB, по поводу второго пункта полностью согласна. Зачем писать комментарий и общаться, когда можно просто лайк поставить.
01/10/2020
Ааааааооооооо!!! Какой класс!!!
01/10/2020
А я люблю перемены. Нельзя стоять на одном месте (особенно на сайте любителей книг и чтения)) Спасибо за то, что делаете сайт удобнее, лучше, интереснее.
01/10/2020
В прямом эфире выбираю, к примеру, Блоги. Перехожу в какой-то из них, и при этом панель Прямого эфира опять откатывается на первый раздел Дискуссии
01/10/2020
@Стопченко, ну это так было всегда. Но теперь не всегда, а по-новому! Проверяйте!
01/10/2020
@Сергей Айсон, да, теперь хорошо. Спасибо
02/10/2020
Наверное привыкну. Сейчас в шоке. Буду скучать за полочками с книгами.
01/10/2020
@Ванеса, а чего за ними скучать? Полочки же остались?
02/10/2020
@Nаtалка,Я их нашла не сразу.
03/10/2020
Сергей! Добавь кнопочку удалить рецензию.
01/10/2020
@gostinnik, она есть... просто работает все те же 30 минут с момента публикации.
01/10/2020
@Сергей Айсон, просьба была не об экстренном редактировании вместо предпросмотра, а именно об удалении ранее написанных рецензий.
01/10/2020
@gostinnik, ну не удаляется контент с сайта. Как говорится, что написано пером, клавиатурой и мышой, то не вырубить топором, не стереть с диска. Заменить, точнее поправить, иногда, если очень нужно - можно. Через службу поддержки.
01/10/2020
@Сергей Айсон, хм. То есть заменить текст рецензий на один символ, например, колобок, возможно? Просьба заменить на колобки текст всех моих написанных ранее рецензий.
02/10/2020
Пока обнаружена только одна проблема - у меня не добавляются цитаты
02/10/2020
@NatS2710, наверное, добавляются. Просто ошибка добавления не выводилась. Проверьте ещё раз. Если не получится - напишите в службу поддержки - будем разбираться.
02/10/2020
@Сергей Айсон, Да, сейчас попробовала ещё раз, высветилось что еще необходимо добавить, и всё прошло)) Спасибо!
02/10/2020
Признаться, заходить на сайт уже второй день не хочется. Кнопок, иконок, промежутков белого цвета больше, чем текста. Листать без конца неудобно. На чтение комментариев из-за этого нужно в три раза больше времени. Блок информации о книге места занимает едва ли не больше, чем рецензия.
И да, я консерватор. Мне букмикс изначально понравился из-за оформления, удобного и приятного моему глазу. Сейчас не нравится, несмотря на новый нужный функционал.
02/10/2020
@Эйне, полностью согласна. Еще сам сайт долго грузится.
02/10/2020
@Enyusha, только что уменьшили скорость загрузки данной страницы в N раз... Идет нагрузочное тестирование в рабочих условиях. Нужно немного потерпеть. Но сообщать, если где-то что-то уж очень "тормозит".
02/10/2020
@Эйне, вот-вот. Я именно поэтому на Лл перестала заглядывать, потому что интерфейс телефонного приложения натянули на нормальный сайт и объявили это достижением века. Теперь и сюда заходить не хочется, открыл - и хоп тебе, снежная слепота, белизна до горизонта и печально висящие кнопочки и плашечки, как покинутый и размётанный бурей лагерь несостоявшихся покорителей Антарктиды.
Такое ощущение, что шёл домой - а оказался в больничной палате с пластиковым планшетом в изножье кровати и ощущением, что скоро помирать.
04/10/2020
@Сергей Айсон, Счетчик уведомлений какой-то неправильный.
Судя по всему, суммирует сам ответ + обращение по имени.
То есть, если был один ответ, в котором было обращение через @, то показывает 2 уведомления. Причем, после перехода на этот ответ, обнуляется только 1 просмотр, и счетчик показывает 1 уведомление. чтобы его обнулить, снова приходится переходить на тот же ответ
02/10/2020
@Стопченко, у меня так же с сообщениями. ((
02/10/2020
@Стопченко, сделали два шильдика: зеленый (непрочитанные сообщения), синий - ответы и упоминания суммарно, т.к. это все же разные сущности, хотя и дублируют друг друга в большей степени (подумаем). Ну и счетчик обнуляется при входе на соответствующие страницы теперь.
05/10/2020
@Сергей Айсон, с первого раза не обнуляется.
05/10/2020
@Стопченко, обнуляется. Еще раз - ответы и уведомления суммарно в одном шильдике. Зашли в ответы - ответы обнулились, остались упоминания.
05/10/2020
@Сергей Айсон, но если я захожу в ответ, где есть упоминание, то и обнулять должно сразу и ответ и упоминание. Иначе это полный бред, и абсолютно бесполезно
05/10/2020
Можно ли Прямой эфир как-то "прибить гвоздями" справа? Чтобы при прокрутке экрана вниз он не оставался наверху, а всегда был справа? чтобы не приходилось возвращаться наверх?
02/10/2020
Нельзя же так сразу! Прям дыханье сперло при заходе на обновленный сайт) Хотелось бы на первое время заветную кнопочку "вернуться на старую версию сайта", чтоб постепенно привыкать, без стрессов) Но это так, каприз, если подумать. Движение вперед всегда здорово! Молодцы!
02/10/2020
Вечер пятницы - захожу на Bookmix, а тут ТАКОЕ!!! Я же сначала подумала, что не туда попала - ошиблась адресом
КРУТО! Я за прогресс!
02/10/2020
Я вот тут подумала, новый дизайн, лайки, жалобы, поиск - это все, конечно, хорошо. Но как насчет того, что на сайте добрых два десятка списочных игр на ручном управлении нескольких добровольцев? Может уже пора придумать волшебную кнопку для автоматической отправки прочитанной книги в список той или иной игры?!
03/10/2020
давайте что-то делать с кнопками "редактировать" и "удалить" - во-первых, по отношению к размерам остальных элементов, они прямо-таки крошечные, во-вторых, кнопки при обработки отчетов очень нужные, а теперь требуется дополнительная секунда, чтобы нажать на три точки, развернуть кнопки и принять решение,
а я же девочка, я не хочу так много действий и решений, я хочу платьишко.03/10/2020
и, пожалуйста, верните автоматическое открывание ссылки отзыва или рецензии в новом окне - сохраним драгоценные секунды!
03/10/2020
как редактировать межстрочный интервал в списках?
в списках выбранных пунктов или участников, такие большие интервалы не нужны
03/10/2020
@vosto4ny_veter, делать перевод строки с шифтом.
03/10/2020
@Сергей Айсон, это для новых списков, а что делать с теми, которые слетели?
Вот пример: https://bookmix.ru/groups/view...
Там хорошо видны нормальные интервалы, которые я поправила, вставляя в список прочитанные книги, но редактировать так весь список, все списки...
Везде одно и то же - квесты, алфавит, сезонные...
03/10/2020
@vosto4ny_veter, пробуйте сейчас. Если где-то всплывет похожее - сообщайте.
03/10/2020
2020-й не жалеет никого и ничего. Вот и Букмикс пал жертвой.
03/10/2020
@Сергей Айсон, Вот в блогах и обзорах нормальный межабзацный интервал. А в комментариях и рецензиях - большой и некрасивый. Может, сделаете везде красиво?
Некрасиво:
Красиво:
03/10/2020
Вот это поворот. Я догадывалась, что скоро будет большое обновление, нам тут намекали уже. Но все равно я в группе тех, кто подумал, что сайтом ошибся.
Ну что ж.. Ура!) Я давно ждала. Не скажу, что мне все нравится. Например, я очень буду скучать по тому, как выглядела книжная полочка на главной странице. Ради нее и осталась здесь когда-то) И еще неудобно, что теперь 2-3 комментария размазаны по всему экрану. И правда одно листание. Да много можно к чему придраться. Но все равно. Когда я впервые сюда попала, я подумала, что это очень старый сайт, жизнь на котором давно угасла. А это, на минуточку, было 6 лет назад
03/10/2020
В библиотеке не работает сортировка по времени прочтения. Остальные сортировки не проверяла.
04/10/2020
@lapl4rt, исправлено.
04/10/2020
При добавлении новой цитаты, нельзя ее ввести с новой темой (меткой), если существует похожая. Например, я хотела Ввести метку «о возвращении к корням», мне высветилась тема «о возвращении домой». Если я свою ввожу - не сохраняет, выдаёт ошибку - введите тему, сохраняет только с уже существующей «о возвращении домой». Потом пыталась отредактировать метку через раздел «Мой цитатник», там тоже не сохраняется новая тема, точнее там не было кнопки «Сохранить», все просто стерлось.
04/10/2020
@lusinda_lusinda, не совсем так. Чтобы новая метка окончательно ввелась, нужно поставить запятую (да, неочевидно, надо подумать, как это лучше сделать), иначе она считается недописанной и система при сохранении ее не учитывает. Попробуйте еще раз. Что касается сохранения меток в "Цитатнике", то там нужно сделать тоже самое и просто ткнуть в другое место экрана, чтобы увести фокус - всё сохранится.
04/10/2020
@Сергей Айсон, спасибо, с запятой все четко работает. Не знала, раньше точно не надо было вводить (если одну только метку вводишь). Может в хелп куда-нибудь добавить упоминание об этом?
05/10/2020
Всё здорово...но загрузка меня убивает((( На телефоне не прогружается сайт от слова "совсем" (и нет, телефон не старый и не кнопочный))))). На стационарном компьютере чуть живей... "ПАМАГИТИ"
04/10/2020
@Nessaf, нормальной должна быть загрузка после первых нескольких страниц на новом сайте - всё базовое уйдет в кэш. Если где-то "тормозит" - пишите в поддержку, будет разбирать каждый случай.
05/10/2020
@Сергей Айсон, спасибо ))
06/10/2020
Блин. Можно я просто поплачу над этим новым светлым пластиковым ликом?
Мода на айфончиковую приложушенькость когда-нибудь пройдёт, или это навсегда с нами, как Коронавирус XIX?
Прогресс, блин, ради прогресса.
04/10/2020
@Palomino, нет, это борьба с застоем. Можно сделать тест на "психологический возраст", уверен, что будет внушительная цифра. Ниже Вы написали по делу - там будем разбираться, что можно улучшить. А "верните, как было" - это только пункт опроса, назад дороги нет.
05/10/2020
@Сергей Айсон, внушительная цифра - возможно. Вопросы "У кого?", "Что внушающая?" и "А плохо ли это?" - открытые.)
Я считаю, что повсеместная погоня за новым и модным интерфейсом часто не учитывает сопутствующих факторов и редко включает глубокое изучение вопросов "Почему это здесь работает?", "Почему именно так?" и "А как сделать, чтобы у меня работало так же эффективно?"
Поэтому делается часто по внешнему образу, а он может быть очень обманчивым.
Что сказать - это общее кредо страны. у нас так целые государственные системы меняют. Пока я ни разу не видела, чтоб стало уверенно лучше.
Потому я и говорю, что прогресс должен быть не ради прогресса, а ради удобства использования. Когда пользоваться после изменений не становится удобнее, значит, это были не те изменения. Значит, что-то пошло не так.
Я никогда не против нового облика, если это означает, что мне стало удобнее заходить и совершать разные действия. А если стало сложнее, то я против, разумеется. И то, что мне предлагается "привыкнуть" в ультимативной форме, настроения не улучшает. Привыкнуть можно и на одной ноге скакать, если вторую тебе нечаянно друг топором оттяпал. Но останется ли он другом, если скажет: "Ну, ты привыкнешь!"?
05/10/2020
Нет ли возможности сделать выравнивание хотя бы в рецензиях, потому что поставить эпиграф как положено нет никакой возможности.
Знаю, что его и не было, но если такие перемены, вдруг можно?
05/10/2020
Ну это уж, простите, совсем перебор. Я, вроде бы, не онлайн-консультант, чтобы на меня вешали мигающий баннер. Которые и в онлайн-консультантах всех уже достали.(
И мне моя аватарка дороже оранжевого столба, который почему-то встал на самое видное место.
А аватарку вообще обрезали, не считаясь с содержанием. Оставили и без носа, и без хвоста в прокрустовом ложе моднявой иконочки.
Кроме того - как можно пользоваться сайтом, в котором кнопки даже на экране не самого мелкого ноутбука размером с зёрнышко перца? Чтобы на них кликнуть, надо долго и старательно наводить мышку, да ещё и ловить их, потому что они - внимание! - выпадающие. И, что ещё того хуже, западающие.
Область клика издевательски крошечная, к тому же.
Интерлиньяж для такого шрифта огромный, сам же шрифт выбран мелкий, у меня на экране строчные буквы - 2 мм. Ни уменьшить страницу - текст малость соберётся в единое целое, но тогда невозможно ничего прочесть, ни увеличить - потому что тогда вообще всё расползётся.
Библиотека потеряла компактный вид, самые нафиг никому не нужные отметки вылезли на первый план, книжные обложки перестали выглядеть обложками, теперь они по виду не отличимы от игрушек в Гуглсторе.
Прилипающее к верху экрана меню уменьшило полезную площадь экрана - и это при том, что расстояния между объектами на странице и элементами интерфейса увеличилось. Соответственно, полезная нагрузка экрана уменьшилась вдвое.
При прокрутке залипающее меню визуально не отделяется от содержимого страницы, нужно искать его глазами каждый раз. А поскольку меню длинное - ещё и нужный элемент.
Друзья на личной странице слипаются в единую ленту, расстояние между аватарками ничтожно мало и увеличивает опасность тыка не туда, сложно разделять аватарки друзей взглядом.
Это навскидку.
В общем, для человека с -18 хождение по сайту превратилось в соревнование по биатлону: сперва лавируем по снежной целине, а потом стреляем по далёким мишеням.(
Я понимаю, что проделана большая работа и все старались, но как бы результат вообще неутешительный.
05/10/2020
А, кстати, и левое поле какое-то адски маленькое, а правое наоборот - сожрало полэкрана. Очень хочется экран ноута сдвинуть, как каретку на печатной машинке, чтобы впридачу к миопии не начать ещё косить.(((
05/10/2020
Не считая уже того, что пока я тут походила 20 минут по сайту и 20 минут писала комментарий, у меня натурально разболелись и заслезились глаза.(
05/10/2020
@Palomino, слушайте, а правда. Причем у меня зрение нормальное, но я уже сижу и жму на уголки глаз. Это от переизбытка белого?
05/10/2020
@Silencer, да, вероятно из-за "больше воздуха", стало и больше белого. А если яркость экрана большая, то это может усиливать эффект. Нужно подумать, как быть. Есть идеи подкрепленные фактами или примеры, где читаете много, а глаза в норме - присылайте, будем рассматривать - это действительно важно.
05/10/2020
@Silencer, ахахах, это все фигня, у меня через полчаса обработки отчетов тошнота появляется, как в машине укачивает, думаю, что это от огромных меняющихся значков. Вынуждена прям люто дозировать(
05/10/2020
@Farit, аналогично:( Специально пару дней не заходила на сайт. А с телефона вообще не могу. Сейчас на сайте минут 15 нахожусь, а глаза слезятся и дёргаются. Всё белое, сверху панель постоянно выплывает. Сообщение сейчас пишу, а текст набирается с опозданием.
05/10/2020
@Enyusha, понял, откуда белое по бокам. Стало серое, как и должно. Было только у авторизованных.
05/10/2020
@Сергей Айсон, спасибо, а можно серый цвет сделать чуть-чуть ярче, чтобы разница всё-таки была между серым и белым. Ну или цвета больше добавить на сайте.
05/10/2020
@Сергей Айсон, респект, стало намного лучше!!!
05/10/2020
@Palomino,
Не уверен, что Вы были на сайте в последнее время... т.к. многое уже давно было сделано, пусть и в несколько ином виде. А далее по пунктам:
1. "Онлайн" сделан давно и был в старой версии.
2. "Прогресс" сделан давно и был в старой версии.
3. Аватарку нужно сделать квадратной, факт. Есть пострадавшие, но это необходимо для стройности картины.
4. В старой версии кнопки-ссылки были меньше размером. Правда.
5. Кажется, Вам стоит выслать на адрес службы поддержки скрин с описанием проблем, т.к. что-то не сходится. Шрифт стал крупнее. Нажмите CTRL+0 (ноль). У меня стойкой ощущение, что Вы уменьшили масштаб отображения. Пришлите, пожалуйста на support@bookmix.ru скрин, чтобы мы убедились, что беседуем об одном и том же.
Остальные замечания приняты в работу. Подумаем, что можно сделать.
05/10/2020
@Сергей Айсон, я заходила.
Прогресс-бар анкеты помню отлично. Он был меньше, не такой яркий и находился под аватаркой, ничуть не мешая. Сейчас он широкий, оранжевый и стоит ближе к центру страницы, чем аватарка. И прямо кричит: "Заметь меня!" Но я в нём заполнила всё, что могла, мне он самой ни для чего не нужен - так почему же это первое, что должно мне в глаза бросаться на моей странице? Для меня как посетителя и участника это - самая неважная деталь. Ещё для меня неважные детали - это мой пол, возраст и регион. Любой человек в здравом уме это отлично помнит. Но они занимают большой блок посреди страницы. Там же вольготно расположились и подарки, которые, конечно, штука приятная, но вообще неважная. Пусть бы стояли себе на полочке где-нибудь скромно сбоку.
Между тем список вкладок, которыми я реально пользуюсь - "Друзья", "Книги", "Комментарии" и т.п. скромно притулились с левого бока, в месте, куда мне мышкой в правой руке вести труднее всего из-за особенностей нашей физиологии, сошлись там тесным рядком и прикрылись плашкой книжного марафона. И чтобы нажать, их оттуда надо ещё выкрутить.
Почему бы этим, самым полезным элементам, не отдать центр или правый, более удобный край страницы, чтобы ими было удобно пользоваться?
Про статус "Онлайн". Возможно, он и был, но не бросался так в глаза переливающейся наклейкой на аватарке. Представьте, если бы фотограф вас сфотографировал, а потом сверху прямо на ваше лицо налепил голографическую рекламу своей конторы? Вот у меня примерно такие же чувства.
Кстати, если аватарки будут не квадратными, а прямоугольными, хотя бы на своей странице, стройность ничуть не пострадает. Вот вообще.
А скруглённые углы - вообще должны использоваться очень осторожно. Рисовать их всюду - это моветон. Вы можете со мной не согласиться, конечно, считая это верхом дизайнерской мысли, но закруглённые углы везде превращают все изображения на сайте в кучку стикеров из промонаборчиков, идущих в нагрузку к пицце.
Особенно пострадали от этого обложки книг, которые вовсе перестали быть похожи на книги. А это, собственно, сайт, посвящённый книгам.
Получилось примерно то же, как когда дизайнер "для красоты" оборачивает все книги в белую бумагу и ранжирует их не по содержанию, а по толщине и размеру. Полка с книгами теперь похожа на стенку, оклеенную стикерами. И это не то, какой я хотела бы видеть книжную полку.
То, что иконки действий всегда были маленькими - это правда. Но сейчас, когда площадь заметки, книжного модуля в библиотеке и расстояния между кнопками стали шире, целиться в эти кнопки стало значительно сложнее. Почему бы их соразмерно не увеличить тогда? И заодно не увеличить область клика? Если берёте пример с приложений Эпла, то уж берите последовательно.
Сейчас пишу заметку и вижу, как залипают вверху экрана кнопочки для вставки картинки, ссылки и т.п. Это, конечно, удобно. Неудобно другое: они - маленькие чёрные значки на белом фоне на фоне маленьких чёрных значков на белом фоне и не читаются совершенно. Как и залипающее меню выше. Покрасьте их, хотя бы, что ли. Только не в светло-серый, потому что они пропадут и в таком варианте.
У меня стоит 100% величина содержимого страницы. Я уже писала, что интерлиньяж несоразмерно велик для такой длины строк и для такого кегля. Когда набираешь заметку - ещё камси-комса, строки короткие и это не так заметно. А когда публикуешь, то строки увеличиваются и всё распадается. Уменьшите чуть интерлиньяж, отрегулируйте длину строк - и уже будет не такое снежное поле.
Я, конечно, довольно грубо покрасила и сместила, но надеюсь, что мысль будет понятна.
05/10/2020
05/10/2020
Или компактнее:
И ещё с голубой нашлёпкой вверху страницы не худо бы поколдовать. Например, оставить только надпись, которая сейчас белая, и сделать её голубой. Смысл останется, а чернил уйдёт меньше. И она не будет такой крикливой.
05/10/2020
Впервые открыла обновленный сайт с компа и имею спросить: а зачем, правда, такое огромное пустое поле слева? Реально ж пол-экрана.
05/10/2020
@Silencer, место для Вашей рекламы )
05/10/2020
@Silencer, скоро поправится. Согласны, что нужно пространство использовать, но на старом было ровно также, просто данная проблема переплыла и сюда :)
05/10/2020
@Сергей Айсон, хорошо бы там прямой эфир приколотить, как выше предложили.
05/10/2020
@Сергей Айсон, в старой версии поле слева было побольше и основной контент располагался ближе к центру. А колонка справа была уже и там залипали всякие полезные теги.
Даже если у меня вдруг девичья память смешалась со старческим маразмом и левое поле всегда было настолько мелким, то сейчас, возможно, настало время его увеличить за счёт правого.
05/10/2020
В рецензиях и блогах аватарка автора расположена в самом низу первого сообщения. Почему? Совершенно непривычно, и не только по старому букмиксу, но и вообще.. Причем в комментариях аватарки расположены вверху, и поэтому визуально путаются автор первичного поста и автор первого коммента
05/10/2020
Хотела сюда скрин прикрепить, кнопка прикрепления картинки нажимается, бледнеет... и всё. Я с телефона. Только у меня так?
05/10/2020
@Юльче, засылайте скрин на почту поддержки - будем разбираться.
05/10/2020
Эх, зря всё-таки решили добавлять картинки и видео в рецензии.
05/10/2020
@Enyusha, обосновать бы...
05/10/2020
@Сергей Айсон, во-первых, думаю, что прежде всего будет тяжело обзорным. Некоторые рецензии бывают из разряда "слишком много букав", теперь в тексте добавляются картинки. Например, читать такую рецензию с телефона очень тяжело. Я проверяла. Листаешь, листаешь. Бац. Надо еще картинку пролистать. Всё, уже неинтересно. Во-вторых, этим и отличается рецензия от заметки. Если я читаю чью-либо рецензию, мне важны мысли, наблюдения и впечатления автора рецензии, а не картинки, которые он подобрал к тексту. О книге, используя картинки и видео, можно рассказать и в заметках.
05/10/2020
1. Итак, теперь стало понятно, зачем лайки к комментам ввели: потому что комментарии писать невозможно, тормоза тормозные. (Текущий комментарий пишу в Заметках, чтобы скопировать) Скажите, это когда примерно пройдет и пройдет ли?
2. Картинки к рецензиям совсем не нужны, поддерживаю написанное выше Enyusha. Есть блоги, где можно постить картиночки, а в рецензии мы все-таки идем (шли), чтобы текст читать.
К тому же, картинки к рецензиям прикручены не до конца. В Хроме они видны, а в Firefox вместо картинок скромный текст типа "Изображение №1" (проверяла на рецензии "Ненужная истина" от K.V.B.)
3. По поводу клякс "элегантно" закрывающих курсив в старых текстах все еще непонятно: то ли это намек на нежелательность использования курсива в рецензиях, то ли новая фишка, из-за которой плывет форматирование текста. Расскажите, пжлст, что это, очень интересно. (Скрин был выше)
4. И крик души про мобильную версию: ну добавьте же возможность прибить эти панельки, чтоб не скакали туда-сюда, так же скоро глаз начнет дергаться. (чесслово, насколько удобно было читать с телефона раньше, настолько неудобно стало сейчас)
05/10/2020
@Owly, тормозит не у всех, выясним причину - уберем. Тормоза нам ни к чему, кляксы починятся, панельки уберутся.
05/10/2020
@Сергей Айсон, что ж, будем надеяться и ждать)
05/10/2020
Сегодня после редактирования Заявок на марафон остаются огромные интервалы - что делаю не так?
Пример https://bookmix.ru/groups/view...
05/10/2020
@Стопченко, все это видно уже в редакторе. Переводы строки через Shift+Enter, а не просто Enter.
05/10/2020
@Сергей Айсон, не очень поняла. что надо сделать-то? после последнего текста я никаких enterов не делаю, ни простых, ни с шифтом, а в сохраненном виде оно выглядит с кучей пустых строк в конце. как отредактировать его, чтобы не было там этих строк?
05/10/2020
@Стопченко, ага, не до конца понял о чем речь. Проверяем теперь.
05/10/2020
@Сергей Айсон, ушло, спасибо
05/10/2020
А что с кнопкой на страницах книг "Жду рецензию"? Раньше было очень удобно. Если сомневаешься, добавлять ли книгу в Личную библиотеку, нажимаешь кнопку "Жду рецензию", ждешь пока кто-нибудь про нее что-нибудь напишет, а потом уж принимаешь решение. Верните, пожалуйста, такую возможность
06/10/2020
@Сергей Айсон будет ли возвращена кнопка "Жду рецензнию"?
08/10/2020
@Romanova, да, конечно.
08/10/2020
@Romanova, проверяйте, если что не так - сообщайте.
23/10/2020
Телефон, Хром
Нажимаю на поиск в нижней плашке, активирую поле ввода - и подсказки хрома перекрывают клавиатуру.
07/10/2020
Кстати, можно в панельку редактирования добавить Убрать под кат, чтобы не пролистывать с телефона большие картинки.
07/10/2020
Вот это внезапное и масштабное обновление, поздравляю Букмикс с этим шагом :)
07/10/2020
@Сергей Айсон, Сергей, раньше в заметках поля "Предыдущая заметка" и "Следующая заметка" были не только сразу после заметки, но и в самом конце комментариев. Можно ли это вернуть?
07/10/2020
@Akallabet, вернули
30/11/2020
@Сергей Айсон, ура! спасибо
30/11/2020
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
Пичалька. Не сайт, а инстаграмм с книжками. Наверное это удобно, а я тупой консерватор. Люди хотят смотреть картинки, ставить лайки и постить фоточки, а я занудствую. Листайте, не рефлексируйте. Марафон надо добежать, чо уж, но рецензии писать желания никакого нет. Кому они на фиг нужны, когда можно поставить лайк и запостить фоточку?
08/10/2020
@Lemonstra, не надо печалиться, я уже привыкла даже)
08/10/2020
@lusinda_lusinda, а что делать? Учитывать наши желания никто не будет, либо привыкай, либо проваливай. )))
09/10/2020
@Lemonstra,нужны нужны рецензии! Пишите! Без всяких фоточек и лайков, по старинке. Нельзя сдаваться, сохраним Букмикс ради содержания!
08/10/2020
@Ирина75, да ладно! Сохраним Букмикс прежним назло администрации? )))
У сайта теперь новый формат, и рецензии без картинок и смайликов длиннее трех маленьких абзацев никому теперь не нужны. Я хотела пробежать марафон с рецензиями, и я так и сделаю. На этом и закончу. Переформатируюсь.
09/10/2020
@Lemonstra,можно устроить диверсию) Написано, что если будем хулиганить, то картинки в рецензиях прикроют - вот надо нахулиганить. Даешь обнаженку! Или весь текст рецензии на картинке. Или еще треш какой.
09/10/2020
@vosto4ny_veter,кстати, у меня появилась идея.Я размещу пять картинок вместо рецензии.А люди,читающие ее,пусть сами решают,что я этими картинками хотела сказать:)
09/10/2020
@Enyusha, ну вот, креатив пошел)
09/10/2020
@vosto4ny_veter, все рецензии скоро будут по типу комиксов. Запомните этот твит (с)
09/10/2020
@Lemonstra, ну зачем же так утрировать? Я не заметила наплыва рецензий только из картинок и смайликов, а дополнить одним-двумя изображением текст вполне уместно, и даже необходимо порой, этого многие хотели. Новый внешний вид меня сначала шокировал, что-то поначалу было неудобно, но после недели ежедневного использования я уже привыкла, как будто так всегда и было. Правда я только с телефона заходила, может, с ноутбука это как-то по-другому выглядит.
09/10/2020
@lusinda_lusinda, я на Букмикс захожу с ноутбука, посему мне стало очень неудобно. Все отформатировано под экран смартфона, соответственно комментарии, раньше умещавшиеся на экране, теперь растянуты и требуют постоянной прокрутки, треть экрана справа не задействована никак, просто серое пространство. Вся информация размазана по экрану, зато много красивых белых пробелов, крупных аватарок и все такое. Сайт предназначен для мобильных устройств, пользователи ноутбуков идут лесом.
09/10/2020
@Lemonstra, я на Букмикс захожу и с ноута и с телефона. С ноута сейчас еще терпимо, хотя выплывающая панель раздражает.А с телефона мне приходится листать и листать, листать и листать. Поэтому решила с телефона не заходить, чтоб не нервничать:) А пользоваться с ноута. Тут есть конечно пара раздражающих моментов, но как уже было несколько раз сказано, человек ко всему привыкает:)
09/10/2020
@Enyusha, что такое "выплывающая панель" на ноуте?
09/10/2020
@Lemonstra, у меня также нет желания писать рецензии.Зачем?!А если вижу картинки или картинку в рецензии, просто не читаю ее.По идее всегда можно пройти мимо, хоть это тоже не выход.Я недавно начала подозревать, что сайт обновили специально для ленивых и безграмотных:)))))Проще лайкать и листать:)
09/10/2020
@Enyusha, интересно, как связано желание писать рецензии и возможность вставки картинок в рецензии, которой практически не пользуются, т.к. это необходимо в исключительных случаях. Для комиксов, к примеру.
09/10/2020
@Сергей Айсон, практически не пользуются, потому что еще не все привыкли к обновлениям на сайте. Как только привыкнут и разгуляются, начнётся повальное использование картинок, например, потому что так оригинально. Я мол не знаю или не умею писать рецензии, зато смотрите какую интересную иллюстрацию к книге нашла/нашёл. Если будем писать в комментариях, что мол картинки неуместны, получим в ответ - это моё мнение, я на него имею право или не нравится-не читайте мою рецензию. Как следствие - срач. Ну ладно, картинки. Так вы еще разрешили размещать и видео. Я даже не знаю, либо человек будет размещать трейлер к экранизации книги, на которую он написал рецензию или ссылку на свой канал на ютубе. В итоге, получается следующее - обесценивается одна из особенностей сайта, которая и делала его уникальным среди прочих. Первая особенность - это Книжный марафон и другие сопутствующие игры, вторая особенность - это рецензии!!!! У нас разве нет на сайте отдельной группы, посвященной комиксам, почему там, в рамках группы не размещать картинки к комиксам или в своих заметках. Ну, или хотя бы теперь в начале рецензии указывать фразу - в тексте присутствуют спойлеры и картинки. К тому же, саму рецензию могут залайкать до смерти только лишь из-за одной картинки, а хорошая рецензия тогда не сможет стать лучшей....Вот такое обесценивание меня и отталкивает писать рецензии. Разместить мнение о книге с картинкой я могу и в инстаграме.
09/10/2020
@Enyusha, итог: "я думаю, что будет так, поэтому все плохо". А может быть сначала нужно посмотреть на то, что будет, а не выдумывать "страшное будущее"?
09/10/2020
@Сергей Айсон, да не будет страшного будущего, и картинки с видео в рецензиях вы не уберёте, в принципе это всё спустя пару месяцев приживётся. Я ж просто ответила на вопрос. К тому же, на самом деле, я и к этому могу приспособиться. Просто не читать.
09/10/2020
@Enyusha, да не стоит так убиваться, взгляните на лайвлиб - там давно можно вставлять картинки в рецензии, но вот встретить рецензию с картинкой удается редко:) вы так говорите, как будто все сейчас с цепи сорвутся, и картинки полетят аки карты в конце пасьянса Косынка. Не полетят.
Сейчас главная проблема сайта - это тормоза в наборе текста.
11/10/2020
@Enyusha, именно так. На смартфоне неудобно читать тексты. Зато удобно смотреть картинки и лайкать.
09/10/2020
@Lemonstra, я пока вообще ничего не пойму
12/10/2020
Пытаюсь пользоваться сайтом с айфона, хрень полная.Набор комментария жутко тормозит.Пытаюсь удалить одну букву, удаляется все предложение.
09/10/2020
@Enyusha, пишу ответ с iPhone - тормоза небольшие присутствуют, признаем. Причины выясняются, но вот удаление слова вместо символа - это только долгое нажатие клавиши удаления и не более того. Попробуйте написать комментарий, где нет ничьего упоминания, т.е. новый - если проблема уйдет - сообщите.
09/10/2020
А еще страшно бесят скругленные уголки книг (и всего остального тоже). Зачем?????
09/10/2020
@Эйне, я этого тоже понять не могу:)
09/10/2020
@Эйне, @Enyusha, а затем, что обложки от издательств приходят и такие и сякие, и повернутые и недообрезанные, а с закруглением мы получаем в большинстве случаев одинаковые по размеру и стилю обложки. Спасибо за внимание.
09/10/2020
@Сергей Айсон, а, ну так теперь все обложки одинаково обрезанные по заголовкам или именам авторов стали. Красота.
09/10/2020
Тяжко работать с личными метками... добавьте какую-то кнопку сохарнить, что ли... потому что после ввода/выбора метки трудно вообще их сохранить (то, что запятую надо после метки я уже методом проб и ошибок поняла), но вот само сохарнение - это какой-то ад. тык-тык вокруг. обновить страницу... опять тык-тык... короче говоря трудно ((
09/10/2020
@Стопченко, с метками я замучилась(
самое противное, что когда удается удалить ненужные метки они возвращаются опять!
Ну и возвращается вот такое вот: "зарубежный детективдетектив" "классическая прозапроза"
20/10/2020
@vosto4ny_veter, нужно более полное описание проблемы, где именно она возникает, желательно с конкретным примером, чтобы можно было воспроизвести.
20/10/2020
@Сергей Айсон, я свои метки уже, матерясь, исправила. Но как только что-то новое увижу - покажу
20/10/2020
@vosto4ny_veter, о да, и это тоже!
20/10/2020
@Стопченко, станет все более просто, но чуть позже, пока "запятая" в помощь.
20/10/2020
@Сергей Айсон, письмо со скриншотами на почту послала
20/10/2020
@Стопченко, отлично, исправлено, отвечено. Всегда бы так, с подробностями :)
Проверяйте, если всё ок, то и ок.
20/10/2020
@Сергей Айсон, ура и спасибо!
@vosto4ny_veter, метки исправлены!
20/10/2020
@Стопченко, с метками всё стало гораздо удобнее. И по enter можно сохранить и по "запятой". Все обозначено в хелпе при вводе. Если что-то пойдет не так - сообщайте.
30/11/2020
На некоторых книжках раньше был доступен ознакомительный фрагмент - эта функция осталась или теперь все? И будет ли это развиваться, чтобы ко всем книгам были добавлены первые страницы?
09/10/2020
1. Писать и читать со смартфона стало неудобно. Тратишь в 3 раза больше времени и в 10 раз больше нервов. Пытаюсь верить, что это временно. Для меня это беда, потому что редко захожу сюда с компа.
2. В Фейсбуке и Инстаграме можно убрать лайк, который нечаянно поставила сама себе. А тут у меня не получается убрать. Что делать? Не хочу жить с таким позором.
11/10/2020
@Aнжелика, с компьютера еще неудобнее. Все размазано по экрану. На экране компа помещается всего 5 комментариев к рецензии, например. Зато картинка на весь экран.
12/10/2020
@Lemonstra, с компа писала только заметку. Вроде нормально. Буду изучать.
12/10/2020
Тоже столкнулась с тем, что случайный самолайк снять не могу. А хотелось бы.
21/10/2020
Зашла первый раз с компа (браузер Internet Explorer). У меня при отправке сообщения отсутствует панель инструментов. Да и вообще не отправляется, пришлось потом из Firefox это делать.
При редактировании сообщения в группе также отсутствует панель инструментов и открывается сразу html код.
C телефона есть панель инструментов при редактировании сообщения в группе, но когда начинаешь править html код, почему-то фон меняется на черный, буквы белые, не особо удобно править.
11/10/2020
@lusinda_lusinda,
12/10/2020
@Сергей Айсон, ну да, в Firefox все ок, но я по привычке сначала все в эксплорере открываю)
12/10/2020
Почему-то не получается добавлять цитаты-не те ,которые уже добавлены другими пользователями(это получается),а "свои",т.е.новые !из моих прочитанных книг.
Вижу и заполняю окна: "Текст,Метки(Ключевые слова,Сохранить".После нажатия на "сохранить появляется красная строка"Введите тему,к которой относится цитата",НО окно(поле)для введения темы не вижу-куда её вводить?
Да,до введения цитаты предлагаются какие-то темы,но выбор(нажатие) одной из них тоже не убирает красную строку и цитата не добавляется.
В предыдущей же версии программы цитаты вроде бы добавлял свободно и даже не задумывался.))
16/10/2020
@Avis rara, выше описана та же проблема. Вы не сохраняете метки (темы). Они сохраняются при выставлении запятой.
17/10/2020
@Сергей Айсон,спасибо-вроде бы получилось))
17/10/2020
В личной библиотеке в разделе «хочу прочитать» не работает фильтр «нет в наличии».
17/10/2020
@Ирина75, проверьте сейчас
17/10/2020
@Сергей Айсон,не работает.
17/10/2020
@Сергей Айсон,сейчас ещё раз проверила: в списке прочитанных книг работает, а в «хочу прочесть» фильтр «нет в наличии» не работает.
17/10/2020
Очень не нравиться, что имя рецензента стоит после самой рецензии. Это чтобы сначала рецензию прочитали? Так не работает! Я обращаю внимание на ник и ищу определенных рецензентов, которые уже заслужили свое доверие, потом читаю. Вообще перестала рецензии читать(
19/10/2020
Рецензии и заметки читать еще можно, но комментарии или отчеты о прочитанном - это ужас что такое. Форматирование жутчайшее, межстрочное расстояние и расстояние между абзацами неоправданно большое.
19/10/2020
@Lemonstra, так не нужно ставить вместо переноса строки абзацы. Перенос строки ставится, как и во множестве редакторов через Shift+Enter
20/10/2020
@Сергей Айсон, ух ты, и правда работает! Я раньше этого не знала, как не знаю, что такое "множество редакторов".
20/10/2020
@Сергей Айсон, ну вообще-то, когда набирается текст, то он делится на абзацы, не так ли? А перенос строки используется для написания стихов. Но даже если все проникнутся и начнут извращаться предложенным способом, то межстрочное расстояние все равно не уменьшится, и пробелы между комментариями , и пробелы между ником и текстом останутся прежними.
"Боржоми" не поможет.
20/10/2020
@Сергей Айсон, как это нажать с телефона?
21/10/2020
@vosto4ny_veter, вот это уже ближе к делу... Пробуйте. На мобильных должен стать обычный перевод строки.
21/10/2020
раз
раз
21/10/2020
не, ну во время набора выглядело хорошо)
21/10/2020
@vosto4ny_veter, не, плохая идея... сбивается форматирование. Будем думать. Пока для мобильных перенос строки - это параграф.
21/10/2020
@vosto4ny_veter, баг в самом редакторе, так что проблему зафиксировали и планируется к исправлению в одном из следующих апдейтов оного. Ждемс.
21/10/2020
Не могу добавить книги в подборку - мой каталог книг перестает листаться. т.е. вижу первые книг 20 по алфавиту и все.
Решение искать по одной не предлагать.
20/10/2020
@vosto4ny_veter, не нужно искать по одной, нужно опять же прислать скриншот на support@bookmix.ru с указанием браузера и версии. Все должно работать, а если не работает - нужны подробности на почту.
20/10/2020
Да, уж((раньше, как домой заходила, а сейчас не понимаю, где это я)))
20/10/2020
Когда в ленте с рецензиями кликаешь на комментарии к какой-нибудь рецензии, попадаешь на начало рецензии, а не начало комментариев. Раньше так не было.
22/10/2020
А можно автора рецензии указать в начале рецензии после названия, например, а не в конце...
22/10/2020
@Enyusha, а зачем знать автора до прочтения. А как же оценка после прочтения, а не "до"? )
22/10/2020
@Enyusha, я люто ЗА!
03/11/2020
Теперь все, кто без аватарки, с розовыми книжицами? может, изменим цвет на серый, ну или на нейтральный зеленый? розовый какой-то младенческий
22/10/2020
@Стопченко, розовый - девочки, голубой - мальчики. Не хотят быть младенцами - поставят фото или аватар :)
22/10/2020
@Сергей Айсон, значит, голубые тоже есть? пока не замечала, а розовых уже несколько.. ну ладно..
22/10/2020
В моей библиотеке в блоке ваши впечатления о книге, если нажать кнопку "редактировать" и изменить что-то, то после сохранения отображается и старый, и новый вариант. Если перезайти, то отображается измененный. Это с ноутбука такое. Microsoft Edge
C айфона у меня такое было: если вставлять текст с тегами для форматирования текста, например, <strong> text </strong>, то он так и отображается с тегами. Если нажать редактировать и еще раз сохранить, то все становится ок.
23/10/2020
@lusinda_lusinda, что касается тегов - то для того режим html в редакторе и есть, чтобы там их вставлять, иначе они будут восприниматься, как текст.
23/10/2020
Первое, что сильно бросилось в глаза - и бросилось неприятно - это слишком белый фон сайта. Контрастная схема, как для слабовидящих. Не хватает уюта приятных цветных плашек под текстом. Они же структурировали бы разные разделы на странице. Хорошо было бы тогда предложить хотя бы несколько цветовых схем сайта - кому-то светлую, кому-то темную, а кому-то (мне) - типа пастельной.
Лично мне не очень нравятся пиктограммы, как в соцсетях - лайки, значки сообщений и т.п. Больше нравилась уникальность сайта, именно его отличие от соцсетей. Хотя тут я могу оказаться в меньшинстве - молодежь постоянно в соцсетях, им такая символика как раз близка.
В целом, я готов смириться с потерей дизайна в пользу функционала - добавление изображений в рецензии, например. Иллюстративный материал иногда очень оживляет мысль.
Так что наряду с другими участниками сайта благодарю за активную работу по улучшению сайта. Для меня он уже больше 10 лет - неотъемлемая часть моей жизни.
23/10/2020
1 Написала комментарий к рецензии, отправила и захотела дописать к нему пару слов. Нет возможности ни удалить, ни отредактировать. Пришлось типа отвечать самой себе.
2 Хотела найти данную тему, зашла в блоги, нажала "ранее на проекте". Пролистала листов 7 или 8, до поста так и не дошла. Может в "ранее на проекте" давать обычный список без картиночек, смайличков и т.д? Поиск ушедшего вниз блога стал просто невозможен.
01/11/2020
@Lemonstra, да, искать что-то теперь сложно. От картинок спасу нет.
01/11/2020
@Aнжелика, может вообще стоит буковки отменить? Общаться смайликами и пиктограммами?
02/11/2020
@Lemonstra, не сыпь соль на рану.
02/11/2020
@Aнжелика, ну давай подробнее, как же картинки влияют на качество поиска?Прям интересно стало. Если это все не сарказм, конечно.
02/11/2020
@Сергей Айсон, я абсолютно серьёзно. Пока ты ищешь в Прямом эфире - всё ок. Стоит только нажать Ранее в блогах, как весь экран занимает ОДНА заметка. Нужно долго и нудно листать, чтоб что-то найти. И я сдаюсь.
02/11/2020
@Aнжелика, бешенно плюсую. Стоит пропустить несколько дней и никакого терпения не хватает пролистать все заметки.
03/11/2020
@Aнжелика, а теперь?
04/11/2020
@Сергей Айсон, так... Что-то вообще не вижу Ранее в блогах. А список в Прямом эфире стал длинее. Это хорошо. Спасибо!
04/11/2020
@Lemonstra, 1. в планах 2. почему не воспользоваться поиском по заметкам?
02/11/2020
@Сергей Айсон, потому что не всегда помнишь название заметки
02/11/2020
@Lemonstra, ок, можно просто тогда заглянуть ко мне в блог или в последние комментарии. В общем, листать историю - это не самый надежный вариант.
02/11/2020
Дайте, пожалуйста, возможность забирать лайки с комментариев. В мобильной версии экран дёргается, и я лайкаю не тех, кого хочу.
04/11/2020
@Silencer, согласна! а еще я пару раз случайно лайкнула свои же заметки. До сих пор в шоке, что так можно...
14/01/2021
@X_Tasha_X, это мне нравится:) К чему эта ложная скромность.
14/01/2021
Список друзей.
Захотела написать сообщение Захоу в список, а там полтора друга на всю страницу со всеми регалиями, подарками и библиотекой. Если щелкнуть на нужном имени, то открывается страница с той же инфой. Может не стоит в список друзей тащить все картинки и всю инфу, а оставить только аватарку для удобства поиска?
То же самое с группами. Оставить в списке только название и картинку, а кнопки с темами убрать. Иначе поиск группы или друга даже в своем избранном превращается в бестолковое перелистывание и прокручивание.
12/11/2020
@Lemonstra,
1. Не очень понятно, зачем переходить в профиль, чтобы написать сообщение. Что касается данного представления, то оно универсальное для всех подпунктов раздела и по умолчанию выдается список друзей, которые подали заявку и там полное представление, кажется, вполне уместно. А также, переход с карточек возможен ко многим функциям, минуя переход в профиль. Быстрый переход к нужному профилю можно сделать поиском.
2. С группами та же история.
12/11/2020
@Сергей Айсон, чтобы сделать поиск, нужно знать точное название группы. Мне удобно открыть список моих групп и там выбрать нужную. Тоже самое и с профилем. Я не всех друзей помню по точным названиям ников, особенно если это что-то mr28bn или типа того.
12/11/2020
@Lemonstra, по друзьям проверяйте новое решение. По группам надо подумать.
12/11/2020
@Сергей Айсон, отлично! То, что надо!!!
12/11/2020
Теги
Вчера столкнулась с такой проблемой, может она только у меня, поэтому интересно спросить здесь. Если вводишь вручную личные метки, то все ОК, но копировать из текстового файла нормально не получается, часть тегов распознается нормально, а часть превращается в кашу, когда пыталась удалить, несколько раз происходило дублирование всего списка тегов. Кто-то сталкивался с таким?
13/11/2020
@Юлия-Солнечная белка, я сталкивалась с тем, что некоторые теги физически невозможно удалить. Бесит страшно, они мне в списке глаза мозолят...
14/01/2021
@X_Tasha_X, вот я тоже с таким столкнуламь недавно:( раздражает сильно, висит потом в тегах библиотеки черти сколько левого всего
14/01/2021
@Юлия-Солнечная белка, а нельзя ли написать, какие именно метки не удаляются? Можно и нужно в службу поддержки - это сильно помогло бы исправить ситуацию. Молчать и терпеть - не вариант. Вот X_Tasha_X написала про одну, но нужно больше данных.
14/01/2021
@Сергей Айсон, нашла еще парочку "вечных", сегодня чуть позже скринов наделаю
14/01/2021
@Сергей Айсон, написала в поддержку, спасибо
15/01/2021
Часто открываю менюшку Прямой эфир. Но там в разделах Рецензии и Отзывы не видно названий книг с авторами, так что не интересно ими пользоваться... 🤓
13/11/2020
Добрый день! У меня тут какая-то проблема с учётом прочитанных книг(((
На личной странице отображается 1021 книга...куда-то делась ещё одна(( Если смотреть через кнопку "Люди", то всё на месте((
22/11/2020
@Nessaf, счетчики не всегда обновляются мгновенно. Если в ближайшее время не обновится - пишите в support@bookmix.ru
22/11/2020
@Сергей Айсон, хорошо! Спасибо) Напишу сегодня - счётчик везде стал меньше(((
23/11/2020
@Nessaf, исправлено.
23/11/2020
@Сергей Айсон, спасибо)))
23/11/2020
И сама замечала, и вижу у других - звездочки книге не с первого раза ставятся. Вроде тыкнул на 5 звезд, пошел дальше отмечать, сохранил все, глядь - а там 0 звезд. отмечаю марафонцев, и вижу, что проблема не только у меня
24/11/2020
Зашла сегодня на сайт с ноутбука, впервые за последние пару месяцев. Хочу отметить, что все стало намного лучше, ровненько и красиво! Никакого отторжения работа на сайте не вызывает) Жаль, что я с айфона в основном сижу, многие вещи удобнее в полной версии делать.
14/01/2021
1 Есть ли возможность указывать в профиле человека, когда он последний раз был на сайте? А то может человек уже давно не заходит, забросил сайт, а ты с ним говорить пытаешься.
2 На аватаре справа появляются цифирки с ответами и сообщениями. Можно ли сделать так, чтобы они обнулялись после того, как заходишь в "Ответы"? А то вроде как посмотришь все, выйдешь, в следующий раз заходишь, снова цифирки горят. Открываешь - а там все старое.
15/01/2021
@Lemonstra, по второму пункту - это упоминания дублируются ( Надо и в ответы заходить и в упоминания, чтобы всё обнулилось...
15/01/2021
@Nаtалка, о! Спасибо!
15/01/2021
@Lemonstra, рада была помочь )) Я иногда захожу и млею - 8 ответов... а по факту их 4 всего )))
15/01/2021
@Lemonstra, по первому пункту - готово.
19/01/2021
@Сергей Айсон, ура!
19/01/2021
Только у меня так? Мало того, что неудобно писать комментарии, так еще и эмодзи не добавишь. Приходится переворачивать телефон в горизонтальное положение.
28/02/2021
У меня на телефоне тоже так. И даже переворачивание в горизонтальное положение не помогает: кусочек таблицы смайликов торчит в левом верхнем углу, остальных смайликов вообще никогда не видно.
28/02/2021
@Ирина75, ну вот, я не одна.
28/02/2021
@Aнжелика, не видел комментария, в работе, будет исправлено в ближайшее время.
01/04/2021
@Сергей Айсон, спасибо
01/04/2021