7 лет на Bookmix и Книжные итоги Осени 2020.
11 ноября моему присутствию на Bookmix исполнилось 7 лет…я теперь первоклашка любимого сайта:)
Не перестану радоваться, что одним темным, дождливым ноябрьским вечером случайно наткнулась на ВМ…если бы не случайность, то ярких красок, книжных открытий и замечательных людей в моей жизни было бы явно меньше) За последний год пребывания на сайте только об одном жалею – реже стала тут появляться. Но к сожалению, обстоятельства бывают сильнее нас, сейчас один родной и дорогой мне человек столкнулся с серьезной болезнью и все силы, время и душевные порывы пока направлены на семью…но я уверена, что все будет хорошо, и я полноценно вернусь на ВМ!:)
Не будем о грустном, а будем о прочитанном осенью:
Сентябрь.
1)Тони О`Делл «Темные дороги». Книга о взрослении, для поклонников Гиллиан Флинн.
2)Лорет Энн Уайт «Голодная пустошь». Всю книгу меня очень раздражала главная героиня…но если не обращать на нее внимание – вполне себе интересная задумка у детектива. Уайт сумела меня заинтересовать!
Октябрь
1)сборник «47 отголосков тьмы». Очень разнообразный сборник, в котором есть рассказы на любой вкус. Для меня самым сильным и запоминающимся стал рассказ «Джек»…жуткий не наличием монстров и потусторонних сил, ужасом наркотической зависимости.
2)Стивен Кинг «Парень из Колорадо». Совсем не детектив (как заявлено в аннотации), а скорее воспоминания двух старичков о былых временах и загадочном случае…душевно и очень по-кинговски…
3)Дмитрий Липскеров «Осени не будет никогда». Магический реализм в чистом виде, не разбавленный ни граммом другого жанра…местами абсурдно, странно, карикатурно, но дико притягательно и обаятельно!:)
4)Нейл Уильямс «Четыре письма о любви».Отдаю должное слогу Уильямса, но в качестве увлекательного рассказчика он меня не убедил…
Ноябрь
1)Тимур Вермеш «Он снова здесь». Книга на грани фола, но она этим и хороша. Однажды, в центре Берлина очутился один печально всем известный гражданин…он как будто проснулся после долгой спячки, не совсем понимая, что вокруг происходит, не помня последних событий, происходящих до его забытья. А гражданин этот, не кто иной, как Адольф Гитлер. И вернулся он все тем же, на достигнутом когда-то останавливаться не собирается, от своих идей не отрекся…
2)Влада Ольховская «Внутри». Мрачная и тревожная книга. Советую ее всем кто любит мистику и тайны.
3)Брет Истон Эллис «Американский психопат». Теперь я понимаю, почему данная книга запрещена в ряде стран…много откровенных сцен, жестокости, насилия, и очень неаппетитных подробностей…но в свое время книга (как и одноименный фильм) гремела, стала чуть ли не культовой, а с подобными произведениями когда-нибудь нужно знакомиться.
4)Мари Бреннан «Естественная история драконов. Тропик Змеев». Продолжение путешествий леди Трент. Я люблю Бреннан, мне приятна ее героиня, так что с цикл читать продолжаю.
5)Екатерина Коути «Невеста Субботы» https://bookmix.ru/review.phtml?rid=268970#reviews
Поздравляю с годовщиной! Пусть все наладиться, заходите почаще!
01/12/2020
@lusinda_lusinda,спасибо!
02/12/2020
Rubina, как хорошо, что итоги есть, и пусть они умножаются, и всё хорошее возвращается. Благополучия Вашему дому.
02/12/2020
@sibirjachka, спасибо Вам большое за добрые слова!
02/12/2020
Поздравляю!!
06/12/2020
@Wildcherry93,Спасибо!:)
06/12/2020
С новым книжным годом! Пусть всегда будет повод заглянуть на БМ ;)
07/12/2020
@Sedmikraska,Спасибо огромное)
07/12/2020