Итоги января
Первый месяц 2021 прошел славно в книжном плане. И хоть парочка книг оказались такими себе, в общем я довольна.
Лучшим прочитанным стали «Отравленные земли» Екатерины Звонцовой и две книги «Гарри Поттера» в оригинале!
Худшим — «В канун Рождества» Розамунды Пилчер и «Сварить медведя» Микаеля Ниеми. И то, назвать эти книги откровенно плохими я не могу, просто они понравились меньше остальных. Окей, сильно меньше остальных.
Итак, прочитанное в январе:
•Розамунда Пилчер «В канун Рождества». 2/5.
Книга — сплошная беллетристика, где по миллион раз описывается один и тот же элемент интерьера. Никакой рождественской атмосферы нет. Было ну очень скучно, хотя язык у писательницы хороший. Моей бабушке, кстати, понравилось, так что может стоит перечитать лет в восемьдесят, когда память уже не очень и повторение одного и того же очень даже актуально.
•Екатерина Звонцова «Отравленные земли». 5/5.
Чтобы убедиться, что эта книга стоит прочтения, нужно лишь почитать многочисленные заслуженные отзывы. Для меня это теперь лучшая история про вампиров с готической атмосферой и исторической основой.
•Joanne Rowling “Harry Potter and the Philosopher's Stone” и “Harry Potter and the Chamber of Secrets”. 5/5.
Первые две части — очень милые и волшебные. Фильмы мало чем от них отличаются, но читать все равно интересно! Я безумно рада, что наконец начала знакомство с этой серией!
•Микаель Ниеми «Сварить медведя». 3/5.
Классический детектив с нудными рассуждениями о религии. В целом неплохо, но банальные повороты и кошмарный конец подвели.
•Поппи Брайт «Рисунки на крови». 5/5.
Все, кто хоть немного знаком с Поппи Брайт, знают, что его книги не для всех. Жуткие сцены, приправленные спермой и кишочками не все выдержат. Хотя сюжет сильно захватывает, и гомоэротику Брайт пишет очень чувственно, надо сказать.
•Поппи Брайт «Потерянные души». 5/5.
Еще одна прекрасная история про вампиров. Кстати, связана она местом действия и некоторыми второстепенными персонажами с «Рисунками на крови».
•Джонатан Френч «Серые ублюдки». 4/5.
Темное фэнтези с главными героями полуорками, которое в процессе чтения мне то очень нравилось, то очень раздражало. Но несмотря на недостатки, у писателя большой потенциал и он смог все отлично разрулить к концу, что я и забыла о том, что мне что-то там не понравилось в середине.
А ваш январь был удачным? Какая лучшая/худшая прочитанная книга?
Поттер на английском - это круто Я облизываюсь на издание с иллюстрациями с тех пор, как увидела у Таши в блоге обзор на "Кубок огня", но никак не могу придушить свою жабу, все больше она меня ))) А ваши просто текстом или с картинками?
Рецензию на "Серых ублюдков" я помню - "Умри на свине", решила что не мое ))
(какаушко и плед Анжелике не показывать)))
Худших у меня в январе не случилось, а лучших три: Стейнбек "К востоку от Эдема", Сыромятникова "Разрушители" и от издательства Лабиринт интерактивная книга "Петр 1" ))) Вот в феврале дочитала две книги - и обе в худшее ))) Скоро буду писать рецензии и плевать ядом )))
02/02/2021
@Leka-splushka, обожаю отрицательные рецензии!😀
В издании гарри поттера есть иллюстрации в начале и в конце, но их немного, там в основном инфа о факультете)
02/02/2021