Мой список книг на КМ-2019. Делюсь своим и надеюсь на советы! Часть 1. Лайт
Выбрав для себя дистанцию "Медиум" я поняла, что часть того, что я читаю сейчас можно смело записать в "Хард", придется видимо все же расширить свой список. . Сидела в обед в офисе и составляла список книг под некоторые пункты, пока к дистанции "Лайт". В ней я решила сделать упор на современных авторов . Делюсь списком в блоге, хотя возможно будет изменяться часть пунктов, а часть я еще и не подобрала, так что буду рада советам!
Для дистанции "ЛАЙТ" я набросала такой список:
1. Книга автора, который ни разу вас не разочаровал:
«Медвежий угол» - Фредрик Бакман Бакман стал для меня открытием прошлого года и одним из самых любимых авторов, не могу пройти мимо него и не прочитать новую книгу
Вот нежданно-негаданно вместо Бакмана прочитала книгу Нила Шустермана - Жнец, которая только что вышла. Этот автор меня также ни разу не разочаровал и я питаю к его книгам теплую нежность
2. Книга с мужским именем в названии.
«Гарри Поттер и философский камень» - Джоан К. Роулинг Да, я до сих пор не читала Поттериаду, но очень хочу это сделать, фильмы пересматривала за праздники и очень люблю этот волшебный мир
3. Книга, где главный герой несовершеннолетний
«Клуб неисправимых оптимистов» - Жан-Мишель Генассия. Вычеркнутые варианты: «Лолита» - Владимир Набоков или «Закон о детях» - Иэн Макьюэн, "Цветы на чердаке" - Вирджиния Эндрюс
4. Биография
«Комната снов. Автобиография Дэвида Линча» - Дэвид Линч, Кристина Маккена Очень люблю творчество Дэвида Линча, вспомнила сразу, что под этот пункт отлично подойдет эта книга
5. Книга, в названии которой есть цифра 5
«Пятая Салли» - Дэниел Киз или «Пять четвертинок апельсина» - Джоанн Харрис Тоже сложный пункт, два любимых автора и две книги, которые давно хочется. Предполагаю, что Салли в духе Билли Миллигана написана, а та книга мне очень понравилась. Если выскажите свое мнение, то буду очень благодарна
6. Книга, в которой меньше 400 страниц:
«Северные боги» - Юхан Эгеркранс Любимый муж знает, что я очень люблю Скандинавские страны и подарил мне эту книгу и "Волшебных существ Севера", но начинать сказал стоит с этой книги.
7. Книга, в которой главный герой путешествует / Книга о путешествии
"Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя" - Шерил Стрэйд Не знаю, хочу читать что-то реальное по событиям или взять из художественной литературы.
8. Книга, написанная автором в возрасте до 35 лет
Кэтрин Вебб - «Незримое, или Тайная жизнь Кэт Морли» Давно хотела прочитать, стоит книга дома на полочке и ждет своей очереди. Думаю как раз подойдет под этот пункт, биографию автора уже изучила
9. Книга, действие которой происходит в большом городе
«Дерево растет в Бруклине» - Бетти Смит Также сложно выбрать ,у меня столько книг, и Резерфорд со своими историческими романами стоит и ждет очереди, но боюсь увлекаться его кирпичиками, начну читать все подряд у него, а их много, потом перейду на перечитывание Драйзера и прощай марафон. А что вы выбрали под этот пункт, очень интересно, какие города и авторы сейчас популярны
10. Книга, название которой начинается с буквы "Б" или "М" (БукМикс)
«Мой загадочный двойник» - Джон Харвуд Книга также ждет меня на полочке с осени
Друзья и читатели Букмикса, делитесь своими выбранными книгами, очень интересно узнать, кто что выбрал для своих дистанций
11/01/2019
11/01/2019
18/01/2019
18/01/2019
19/01/2019
19/01/2019
20/01/2019
21/01/2019
11/01/2019
Здорово, что мой список вам идеи подсказал, рада
11/01/2019
Высказажу свое мнение по некоторым позициям
П.3 читала и Лолиту и Цветы, честно более понравилась книга Цветы и женщинам у которых есть дети - рекомендую.
Эверест- именно эту книгу я не читала, но читала другую, описывающую те же самые события, но с другой точки зрения. И книга не про путешествие.
П.5 Уже прочитана Пять четвертинок апельсина. Если надумаешь читать и Пять четвертинок апельсина и Цветы, то по-моему, лучше читать сначала Пять четвертинок, а потом Цветы. В этих книгах большое внимание уделено проблемам мать и дети. Цветы, по-моему, намного жёстче.
11/01/2019
В последнее время тема "детства" и "родители-дети" очень заинтересовала, особенно в условиях современного социума и его проблематик. Слышала, что очень жесткая книга и тяжелая для восприятия, но читать такие книги нужно, как и книги о войне , они учат и заставляют думать. Думаю, что все же на ней остановлюсь, а с Лолитой у меня который год не складывается, еще с давней экранизации, которая ну никак не зашла.
Про Харрис спасибо огромное за подсказку! Если их читать буду, воспользуюсь советом :slight_smile
Про Эверест поняла, вычеркиваю из списка, сомневалась и добавила ее, что-то в голову только художественная литература шла, а я подумала, что нужно про реальные путешествия читать:) остановлюсь на Дикой тогда или буду придумывать еще что-то:):
11/01/2019
Лолита у меня шла тоже очень медленно и с большим отвращением.
Может быть восхождение на Эверест возможно отнести к путешествиям, но лучше задать вопрос админам марафона.
А вот о других книгах из твоего списка ничего не знаю
11/01/2019
Мне в зимний период сказок хочется и волшебства, отсюда и Гарри Поттер и Северные боги:) и немного мистики и призраков - двойник и незримое. Хотя о последних что-то противоречивые отзывы находила
11/01/2019
А на пункт про город взяла Образцова "Красные цепи", там Санкт-Петербург.
18/01/2019
18/01/2019
18/01/2019
18/01/2019
19/01/2019
В "Лолите" - на мой взгляд, тоже главный герой не Она, а Он, хотя тут можно поспорить)
Но, между прочим, сюда отлично подойдут все книги о Гарри Поттере )))
Про "Дикую" соглашусь с ранее сказанным - так себе книжка. Если есть другие варианты - лучше их)
Я сама пока не в марафоне, но, скорее всего, буду, и на этот пункт у меня выбор:
- "Вокруг света за 80 дней" Майкл Пэлин и "Вокруг света за восемьдесят дней" Жюль Верн (современный путешественник Майкл Пэлин попытался повторить маршрут из книжки Жюля Верна)
- " Путешествие космического "Бигля" Ван Вогт, и еще у меня подарочное "Чарльз Дарвин и путешествие на "Бигле" - тоже хочу вместе их прочитать, сравнивая.
19/01/2019
21/01/2019
13/02/2019
19/02/2019
19/02/2019