Отчет о прочитанных книгах за Октябрь 2019
Читаю много и разнообразное. В месяц у меня выходит 20-21 книга электронного текста. На некоторых сайтах я делаю отчеты прочитанного, для статистики, решила и здесь выкладывать. Все таки, не все рецензии или отзывы я выкладываю после прочтения на Букмиксе. В день у меня норма одна или две рецензии. Иначе я завалю ими бедный сайт, если выложу все, что прочла с начала года. Кто-то сделал предположения, что я копирую свои рецензии с других источников - этот человек прав. Я просто переношу, по-тихоньку, свою писанину сюда. Со следующего года хочу принять участие в марафоне, надеюсь, что еще будет, тогда некоторая часть рецензий будет публиковаться только здесь и более нигде.
Но, выше была лирика, а пока, по-чесноку, что прочитано. Приступим:
1. "Маленькая страна", автор Гаэль Фай 3/5. Будет интересна любителям Африки и ее современной истории о войне. Я же ничего уникального в книге не увидела. Штампы, штампы, штампы… Плохие белые люди, особенные черные люди - я это уже читала!
2. «Ветер в ивах», автор Кеннет Грэм, 5/5.
Читать всем и всегда, добрая книга с прекрасным юмором. В свое время я ее пропустила, в детстве, в книжной игре прочитала.
3. «Муфта, Полботинка и Меховая Борода», автор Эно Рауд, 5/5.
О приключениях необычных человечков и о защите окружающей среды. Местами наивно, но книга ведь детская, так что нормально, плюс хороший юмор.
4. «Валерий», автор Линор Горалик. 3/5.
Книга про больного на голову Валерия и его ужасных поступках. Читается тяжело, ужасает сюжетом, при знакомстве с романом кривилась от омерзения. И количество идиотов на двор, ну прям зашкаливает.
5. . «Туманная долина», автор Кэтрин Арден, 4/5. Просто хорошая страшилка для подростков, как в раз в тему Хэллоуина. Про страшную сущность, которая превращала школьников, да и просто людей, в чучела, а они потом, как зомби подчинялись. Все в книге такое мистическое, хотя немного предсказуемое.
6. «Осень», автор Али Смит, 2/5 !!!!
Бред, бред и еще раз бред. Поток сознания, без особо интересного сюжета. Не знаю, может есть любители такого текста, но мне нужен более связный сюжет.
7. «Толстой, Бекет, Флобер и другие. 23 очерка о мировой литературе», автор Дж. М. Кутзее., 3/5.
Автор постарался охватить слишком много, все вышло от того скомкано и нудно. Надо было уменьшить список исследуемых произведений, но несколько полно рассказать о меньшем количестве.
8. «Кеплер», автор Джон Бэнвилл, 3/5.
Серый текст, скачки по сюжету, странная логика персонажа – выглядит все не очень интересно. А как хотелось прочесть нечто увлекательно об этом ученом муже.
9. «Шесть камешков на счастье», автор Кевин Алан Милн, 5/5.
Хороший роман «за жизнь», о дружбе и предательстве, удивительно, что его написал мужчина. Довольно легко идет.
10. «Эйфория», автор Лили Кинг. 3/5.
Автор постарался написать о любовном треугольнике антропологов, но вышло слишком натянуто и видно все подгонялось под одну форму, минуя логику.
11. «Жажда любви», автор Юкио Мисима, 3/5. Нудный текст, амебная героиня и трагический конец. Книга о вдове, похотливом свекре и молодом садовнике. Видимо это не мой автор.
12. «Вторая жизнь Уве», автор Фредрик Бакман. 5/5.
Вызывает чистые эмоции, от радости до сочувствия. Роман о одиноком человеке, жизнь которого круто изменили соседи и кот. Я даже эту книгу планирую купить.
13. «Терновая обитель», автор Мэри Стюарт, 3/5.
Автору лучше всего удалось описывание старого дома и мебели, все ушло в атмосферу, включая логику. Советую прочесть у нее цикл о короле Артуре, он ей лучше удался.
14. «Исчезновение Эсме Леннокс», автор Мэгги О Фаррелл, 3/5.
Задумка была неплоха – о девушке, которую родители упекли в психушку, за ее строптивый нрав, но нормально автор не смогла раскрыть эту тему.
15. «Город женщин», автор Элизабет Гилберт, 4/5.
Читается легко, сюжет тоже не обременен смысловой нагрузкой. Это воспоминания Вивьен Моррис, о Нью-Йорке 40-ых годов.
16. «Элеанор Олифант в полном порядке», автор Гейл Ханимен. 3/5..
Тупые шутки, не симпатичная героиня, хоть и с травмой в психике. Не проняло.
17. «Один день мисс Петтигрю», автор Унифред Уотсон, 3/5.
Все несколько нудновато и наивно. Сказка о старой деве, которая случайно столкнулась с людьми более вольных взглядов.
18. «Тайна Анри Пика», автор Давид Фонкинос, 4/5.
Неплохой роман о загадочной книге. Правда, иногда, персонажи вели себя странно и конец слегка смазан.
19. «Канун всех святых», автор Рэй Брэдбери ,5/5.
Отличная книга приключениях в канун Хэллоуина, вместе со Смертью, также в книге рассказывается история праздника.
20. «Лолита», автор Владимир Набоков. 5/5.
Провокационно, интересно и красиво написано.
Количество рецензий, на данный момент 179.
06/11/2019
06/11/2019
А как у этих книг с объемом? Они небольшие?
Я книжный кирпичик и несколько месяцев мучать могу
06/11/2019
06/11/2019
06/11/2019
06/11/2019
07/11/2019
07/11/2019