Что почитать летом?
Мне нравятся легкие книги, без завернутых сюжетных линий так, что не приходится рисовать mindcard на бумаге, дабы разобраться - что там такое. По этому случаю, эта подборка посвящается Всем, кто любит "отдыхающую" художественную литературу!
О.Карлан - Calendary girl. Очень легкая книга, без особых усложнений в сюжетной линии. Всего 4 части, каждая разделенная по 3-м месяцам.
Э.Л.Джейм - "50 оттенков серого". Я упоминаю именно первую часть книги, не беря во внимание трилогию (их же 3, да?). И пусть все считают эту книгу "фуфукой", ее читать можно.
Н.Спаркс - "Спеши любить". Вообще, все книги Спаркса очень легкие и восприимчивые.
Е.Суханова - "Лучезарный след". Безумная легкая отечественная проза, которую я читала прошлым летом и осталась довольна.
Р.Адамс - "Обитатели холмов". Кроличьи истории, которые западают в душу. (отзыв на книгу в середине ленты)
С.Уинман - "Когда Бог был кроликом". Семейная история, тайник с секретами.
Дж.Бойн "Ной Морсвод убежал" и "С Барнаби Бракетом случилось ужасное". Я неоднократно говорила о том, что Бойн создает какие-то нереальные книги с атмосферой, которой можно читать как и взрослым, так и детям. Присмотритесь к этим книгам.
.
А какие легкие книги читали Вы? Делитесь!
02/06/2018
03/06/2018
02/06/2018
03/06/2018
03/06/2018