Мой первый книжный марафон
Присоединилась к книжному марафону я только в мае и поэтому решила начать с лайт, а потом плавно перешла в медиум и поняла, что дальше я просто не успею закончить. Может быть на следующий год. Не хотелось читать книги по принципу лишь бы быстро пробежать марафон. Мне было интересно читать по пунктам марафона именно для того, что избежать прочтения своих любимых авторов и жанров. Для меня марафон был интересен именно расширением своих границ и тем более попыткой написать рецензию или отзыв. Открытий было много, что очень приятно. Не менее приятно было подбирать книги для прочтения. Немного в конце меня подвело, что уехав в отпуск я взяла всего две книги с собой и проглотила за два дня, так что пришлось скачать на телефон, что было доступно и прочитать далеко не то, что планировалось.
Теперь по списку.
1. Книга, название которой состоит из одного слова Оно (Стивен Кинг) рецензия
Когда в юности зачитывалась и не возвращалась долгие годы. Эта огромная книга , стоящая на полке , немного пугала меня своими объемами. Прочитать было интересно, может не так захватывающе , как в юности, наверно, более философски. Тема влияния страха на нас и наши жизни. В целом хорошо
2.Книга, связанная с театром* Театральная история (Артур Соломонов) рецензия
Книга-открытие. Я осталась в восторге. Уже много кому дала прочесть, правда реакция у всех разная. Видимо моя книга.
3.Книга автора, которого никогда не читали Старик, который читал любовные романы (Луис Сепульведа) рецензия
Неплохо, без особых восторгов.
4. Книга, в названии которой упоминается одна из четырех стихий (огонь, вода, воздух, земля) Хлеб по водам (Ирвин Шоу) рецензия
Долго разрывалась между двумя книгами " Земля Санникова" и " Хлеб по водам", но у меня есть знакомый, который просто боготворит Ирвина Шоу. Так чаша весов склонилась и я обязательно вернусь к этому автору. Это второе открытие для меня в этом марафоне.
5.Книга, которую можно прочесть за один вечер Амстердам (Иэн Макьюэн) рецензия
Неплохо. Не могу сказать, что прямо в восторге. Но к автору тоже вернусь. Особенно захотелось прочитать роман " Суббота" про нейрохирурга.
6.Самая давняя хотелка из списка ваших хотелок Доктор Живаго (Борис Пастернак) рецензия
Все как-то не решалась, а зря. нужен определенный возраст ( не всегда это года), чтобы читать эту книгу. В результате восторг. И фильм американский посмотрела с Омаром Шарифом.
7.Книга автора, фамилия которого начинается на ту же букву, что и ваша Quo vadis. Камо грядеши (Генрих Сенкевич) рецензия
Трижды пыталась прочесть эту книгу. Первый раз прочла пару страниц, отложила, вторая попытка 50 страниц, не пошло. В результате решила, что прочту в рамках марафона ( опять-таки стимул) и прочитав 350 страниц получила такое удовольствие от книги. Все-таки мы слились в экстазе. Умные люди-писатели. Может имеет смысл давать им шанс и читать до конца.
8.Книга, действие которой происходит в маленьком городке* Хладнокровное убийство (Трумен Капоте) рецензия
Потрясающая книга. Фильм " Капоте" тоже интересен
9.Книга, которую написала женщина Неуютная ферма (Гиббонс Стелла) отзыв
Вариантов было множество, выбор пал на английский юмор. Видимо я не англичанка. Как-то не смешно.
10.Нонфикшн последних 10 лет* Свобода от тревоги. Справься с тревогой, пока она не расправилась с тобой (Роберт Лихи) рецензия
Эту книгу мне рекомендовали к прочтению из-за моей боязни летать. Я решила убить всех зайцев сразу . Достойная книга, полезная, но как и везде, над любой проблемой, задачей надо работать. само по себе ничего не решается. Вообщем, это книга полезных советов.
11.Книга, в названии которой есть слово, обозначающее цвет Белая голубка Кордовы: роман (Дина Рубина) отзыв
Прекрасная книга для прочтения на отдыхе.
12.Книга, действие которой происходит в Южном полушарии* Генералы песчаных карьеров (Жоржи Амаду) отзыв
Удивительно легко читается и , несмотря на тему романа, романтично. Отлично
13.Книга советского писателя* Повесть о Ходже Насреддине (Леонид Соловьев) отзыв
Тоже открытие. Особенно вторая книга впечатлила. очень тонко и глубоко, хотя внешне вроде шуточки, сказки.
14.Книга, в названии которой есть одно из четырех чувств: любовь, ненависть, одиночество, счастье Жажда любви (Юкио Мисима) рецензия
Поразила, книга просто засосала с первых страниц.
15.Книга писателя, празднующего в 2018 году юбилей* Грозовой перевал (Эмили Бронте) отзыв
Лично мне понравилось. Есть настроение. Я люблю английскую классику.
16.Постапокалипсис* День триффидов (Джон Уиндем) рецензия
Первое мое знакомство с этим жанром, даже еще в переводе Стругацких. Было интересно читать.
17. Книга о писателе* Мартин Иден (Джек Лондон) рецензия
Одна из книг, закаченных на телефон. Планировалась другая. Но я очень рада, что так получилось, наверно не дошла бы до книги с таким названием, как-то не привлекает.В результате прочла книгу на одном дыхании, конец немного выбивает, но в действительности случаи полного выгорания, особенно у творческих людей имеют место быть. Может быть в литературе ждешь другого конца.
18.Книга-новинка, вышедшая с 2014 по 2018 год* Вторая жизнь Уве (Фредрик Бакман) рецензия
Получила удовольствие от прочтения. Похожие эмоции у меня вызвала книга Нарине Абгарян " С неба упали три яблока"
19.Книга, в названии которой есть любой знак препинания Через месяц, через год (Франсуаза Саган) отзыв
Самая слабая книга из прочитанного, даже жалко упустила такой пункт, чтобы прочесть что-то более достойное.
20.Книга, по которой вы видели фильм или сериал, но не читали Идиот (Федор Михайлович Достоевский) рецензия
И опять убитые зайцы. Вариантов оказалось так много , что определится мне помогла книга месяца. И как выяснилось, что замечательный фильм Пырьева -это все -навсего первая часть романа. а казалось бы после просмотра, что и продолжения не должно быть. Так что читайте книги. Достоевский мне лично дается тяжело.
21.Книга лауреата Нобелевской премии по литературе* Свет погас (Редьярд Киплинг) рецензия
Еще одна, закаченная на телефон книга. В некотором роде повторила " Мартина Идена" и тем самым смазала впечатление от книги.
Неудачной оказалась только одна книга Француазы Саган " Через месяц, через год"
С нетерпением жду следующего марафона и новых открытий.
07/11/2018
07/11/2018
07/11/2018
Я согласна с Вами по некоторым пунктам.
3, Ирвин Шоу- и я обязательно вернусь к этому автору.
6, Доктор Живаго (Борис Пастернак). Чтобы читать эту книгу и воспринимать нужен определенный возраст - прочитанная в разные периоды жизни, воспринимается совершенно по-разному.
Неуютная ферма (Гиббонс Стелла) - Определенно я не англичанка, Совсем не смешно.
07/11/2018
09/11/2018
09/11/2018
Марафон действительно расширяет привычные границы чтения.
09/11/2018