Читательские итоги Августа и Сентября 2019
Приветули всем
Да-да, я прекрасно помню, что не сделала заметку про читанные книги августа. Такая запара была в конце лета, не поверите. Сама не верю, что эти приятные во всех отношениях хлопоты наконец закончились. Тут уже и сентябрь подошел к завершению, а до отчета по августу так руки и ноги не дошли, поэтому объединяю два летне-осенних месяца и пишу сегодня.
Итоги Августа
Как ни странно, в августе было прочитано 8 книг.
1. Синдром Петрушки" Дина Рубина
Давно мечтала прочитать эту книгу, знала об экранизации, но не смотрела фильм, не добравшись до книги. И, как оказалось, правильно делала. Посмотрев сначала фильм, я бы точно не стала читать книгу. Книга и фильм о разном. О моих впечатлениях о книге можно почитать здесь Синдром Петрушки
2. "Хроника объявленной смерти" Габриэль Гарсия Маркес
Маркес был выбран Автором месяца, чему я несказанно обрадовалась и побежала искать что-то из его творчества, что еще не читала. Выбор пал на замечательную повесть, посвященную дню смерти Сантьяно Насара. Подробнее я писала здесь Хроника объявленной смерти
3. "Зов предков" Джек Лондон
Продолжая знакомиться с Лондоном, взяла в библиотеке книгу, даже не предполагая о ее содержании. Не особо люблю книги про животных, особенно, где они являются главными персонажами, но северная история про Бэка не оставила меня равнодушной. Книгу прочитала в один присест, не отрываясь. До сих пор не понимаю, как можно не любить Лондона. Буду продолжать знакомиться с его творчеством, может в дальнейшем дойдет)))
4. "Авиатор" Евгений Водолазкин
Одновременно с мужем начали читать расхваленную на БМ книгу Водолазкина. Первая часть с интригой в самом начале проглотилась моментально, на второй части книги мы зависли... Да, язык повествования у автора приятный, но финальная часть там грубо слита... я в некотором недоумении была, перечитала и все равно осталась разочарована. Муж воспользовался немного другими словами, объясняя свое отношение к последним страницам))) Ладно, как-нибудь еще попробую "Лавра" ему подсунуть ... ну и себе тоже))
5. "Бог мелочей" Арундати Рой
Мммм, вот тут я подумала: как великолепно писал Водолазкин... потому что Арундати написала какую-то ерундати Это ж сколько выдержки нужно иметь читателю, чтобы продираться в этих литературных дебрях. Вроде даже увлекательно читалось в начале, но прыжки во времени и от одного персонажа к другому... потом к третьему, потом к четвертому ииииииииии ко всем остальным.... неееее, не смогла. Вот приходилось заставлять себя брать в руки книгу и через несколько минут откладывать вновь. Ну зачем себя так насиловать? Не дочитала, бросила на середине.
6. "Загадочный человек" Николай Лесков.
Планировала писать рецензию на очередное творение Лескова, но данный очерк не пришелся мне по душе. Сидела в страданиях, заламывая руки, в муках рожала рукописный текст, кусала ручку, марала бумагу - не срослось.
7. "Дети мои" Гузель Яхина
В данном случае рецензию писать не собиралась. Долго шла к этой книге, помня свое отношение к "Зулейхе". "Дети мои" понравились чуть сильнее. Можно я остановлюсь на этом? Не разделяю я эмоций многих, кто остался в восторге от книги, честно Зато концовка понравилась. Кстати, "Дети мои" тоже читали вместе с мужем, ох и плевался он... хорошо, что не в мою сторону)))
8. "В сердце моря" Натаниэль Филбрик
Заканчивала я месяц романом, основанным на реальных событиях. Про фильм слышала давно, надо было сначала добраться до книги. Подробнее о романе здесь В сердце моря К слову, экранизация получилась потрясающей, даже лучше книги))) Посмотрела ее сразу же после прочтения.
Итоги Сентября
В сентябре по количеству скромно получилось. Не могу похвастаться активным чтением, было прочитано всего 4 книги, но все они вызвали положительные эмоции и оставили после себя приятное впечатление.1. "Ложится мгла на старые ступени" Александр Чудаков
Никогда не думала, что мемуарный жанр может так меня увлечь. Чудакову удалось, мне очень понравилась его книга еще до того, как я взяла ее в руки. Я прониклась еще на этапе прочтения разных отзывов и рецензий на нее. Подробнее можно почитать здесь Ложится мгла...
2. "Подвиг" Владимир Набоков
Об этом романе Набокова я узнала недавно, где-то в обсуждениях рецензий. Кто-то (простите, не помню, кто, но очень Вам благодарна) посоветовал обратить внимание на "Подвиг", я с удовольствием это сделала. Возможно, я неправильно поняла финал книги... Если кто-то вдруг решиться почитать Набокова или уже читал ранее, давайте обсудим концовку, ладно? О моих фантазиях здесь
3. "Человек из Красной книги" Григорий Ряжский
Автор классных книг, которые экранизируют. Автор, который цепляет и заставляет возвращаться к его творчеству. Читали одновременно с мужем, обоим книга пришлась по душе, нравятся нам такие правдивые и жизненные истории. Кому интересно, читайте подробнее здесь
4. "Захудалый род" Николай Лесков
Опять Лесков, скажите Вы. Даааа, он самый. В моей домашней библиотеке имеется целое собрание сочинений, так что пока всего Лескова не прочитаю - не успокоюсь))) О Захудалом роде Протозановых
Желаю всем интересных книг Если кто-то что-то читал из списка, всегда готова к обсуждению. Пишите
Так тебе, значит, не понравились книги Яхиной? Как-то неожиданно... хм.
04/10/2019
Я не писала, что мне не понравилась книга "Дети мои", оценила ее на 4, значит понравилась))
У Яхиной очень красивая манера подачи, но местами так долго и скучно. Можно долго восхищаться слогом автора, читать книгу вслух, но динамики все же не хватает порой. На такую не маленькую и не тоненькую книжечку мне не хватило событий... Ну и много вопросов к главным героям возникало))) Много разных почему))
06/10/2019
И скажи мне, как вот не завидовать? Ведь все книги такие серьёзные! Блин, я в последнее время вообще мало читаю, поэтому искренне впечатляюсь теми, кто так много успевает за месяц, Оля. Только ты же понимаешь, что моя зависть белого цвета... ну, знаешь, как ориентир к чему надо стремиться.
06/10/2019
06/10/2019
Рубину сама давно почитать хочу, но когда я до неё доберусь не знаю. (
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
06/10/2019
07/10/2019
07/10/2019