Книжечки - книжулечки часть 2.
Продолжение. Книги из скромной личной библиотеки.
1. Дэн Симонс "Друд, или Человек в черном"
2. Нил Нейман "Американские боги"
3. Маша Царева "Это подиум, детка"
4. Маша Царева "Несладкая жизнь"
5. Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"
6. Михаил Литвак "Принцип сперматозоида"
7. Джинн Калогридис "Невеста Борджа"
8. Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"
Если у кого-то есть желание, можно поиграть в угадайку
1. Какую из этих книг я так и не дочитала? Ибо не понравилась...от слова совсем.
2. За какую из этих книг мне сейчас стыдно?))
3. На какую из этих книг я возлагала большие надежды, но была слегка разочарована во время чтения?
4. Какой из этих книг можно забивать гвозди? )))
5. Какая из этих книг заставила меня прослезиться?
Большие надежды наверно возлагались на "Американские боги" или "Есть, молиться, любить"
А как вам "Принцип сперматозоида"? Или это та самая книга, которую не дочитали? У меня есть электронный вариант книги, все хотелось прочитать, хотелось бы узнать чье то мнение. У Литвака много книг.
14/03/2019
"Принцип сперматозоида" я как-то случайно прослушала сначала аудиокнигой, очень понравилась книга, так много интересных моментов для себя открыла. Потом купила книгу, но она немного другая, не то издание. Вот не знаю даже, как посоветовать именно то издание, которое понравилось. В моей книге как бы вопрос - ответ, а в первой по главам.
Какую-то еще книгу у Литвака читала или слушала, но "Принцип сперматозоида" в то время мне пришлась более по душе, тема тогда для меня важная была, надо было разобраться))
14/03/2019
я тоже присоединяюсь) люблю твои блоги-угадайки))
14/03/2019
3. Дэн Симонс "Друд, или Человек в черном"
4.Нил Нейман "Американские боги"
5. Джинн Калогридис "Невеста Борджа" ну или уже предложенный выше вариант))
Насчет книги, за которую стыдно, даже не знаю))
14/03/2019
14/03/2019
думаю, Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"
Юля, угадала!!! Ну такая фукака нудная, аж заснула на ней пару раз)))
3. На какую из этих книг я возлагала большие надежды, но была слегка разочарована во время чтения?
Дэн Симонс "Друд, или Человек в черном"
Юля, в точку. После "Террора" Симонса я как оглашенная бегала и тут же кинулась покупать следующую книгу из серии, а она оказалась про моего любимого Диккенса, ну и на фоне "Террора" ... история про Друда поблекла. В книге так много желчи и соперничества между двумя друзьями (Диккенс и Коллинз), что
как-то не по себе о них читать. А оформление у книги невероятно красивое!!! Смачная обложка, плотные белые странички, ее не хочется из рук выпускать. Вот для фото ее достала и захотелось снова почитать))
4. Какой из этих книг можно забивать гвозди? )))
Нил Нейман "Американские боги"
Юля, ты меня уже знаешь, как облупленную))
5. Какая из этих книг заставила меня прослезиться?
Ну прослезилась наверно от "Похороните меня за плинтусом"
А вот тут Ируся угадала!!!! Книга заставила прослезиться, а за просмотром экранизации, я аж ревела)))
14/03/2019
Насчёт, "Есть, молиться, любить" - сама хотела её читать, но знакомая отговорила, сказав, что она ужасно скучная, и при этом не несёт глубокого смысла)
14/03/2019
Мне эту книгу 100 лет назад очень советовала подружка, с которой у нас в то время было много общего и книжный вкус был схож. Она ее расценивала очень высоко. Может я упустила момент и прочитала ее поздно, может, в том нежном возрасте (25) она бы и зашла)))
14/03/2019
Я намерена вычеркнуть ее из хотелок)
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
14/03/2019
Обманула я, короче, всех своей Царевой
14/03/2019
14/03/2019
15/03/2019
16/03/2019
16/03/2019
16/03/2019