Прочитанное Июнь 2020
Июнь стал моим первым полноценным месяцем на сайте и прочитала за него больше, чем за несколько предыдущих. Вот мое краткое изложение прочитанного:
Алиса в стране чудес - Льюис Кэррол
Перечитана в очередной раз. Никогда не надоест, всегда вижу что-то новое. Прекрасная книга.
____________________________________________________________________
Аэропорт - Артур Хэйли
Давно хотела прочитать. Немного разочаровалась, книга На грани катастрофы вышла лучше.
____________________________________________________________________
В темноте - Кристина Хигер, Даниэль Пайснер
Мрачная, показывающая все безразличие людей к жизни других. Для тех, кто хочет побольше узнать о Холокосте, книга подойдет.
____________________________________________________________________
Голубые таблетки - Фредерик Питерс
Долго откладывала, чтобы не разочароваться. В итоге понравилось, книга больше о любви и семье, нежели о ВИЧ.
____________________________________________________________________
До свидания, там наверху - Пьер Леметр
Смешанные впечатления. В очередной раз показывается, как люди, защищавшие свою страну, после оказываются на обочине жизни.
____________________________________________________________________
Жуткое - Блейк Крауч
Главное разочарование, наверное, всего года. Написать подобное после Сосен и Беглецов, это еще постараться надо.
____________________________________________________________________
Кто боится смерти - Ннеди Окорафор
Для меня книга оказалась перехваленной. Есть интересные моменты, но не совсем поняла, зачем было заворачивать все в обертку антиутопии.
____________________________________________________________________
Лунный коп - Том Голд
Милый, трогательный рассказ. Больше показано, чем сказано.
____________________________________________________________________
Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов - Соня Шах
Теперь я знаю практически все о холере. Хотелось бы более разнообразного описания пандемий.
____________________________________________________________________
The Sandman. Песочный человек. Кн.5. Игра в тебя - Нил Гейман
Люблю эту серию, очень долго не могла поймать в магазине эту книгу, и оказалась для меня не так хороша как предыдущие.
____________________________________________________________________
Тэсс из рода Д'эрбервиллей -Томас Харди
Хотелось бросить, во многом была не согласна с автором, но конец, хочу признать, был неплох.
____________________________________________________________________
Я путешествую одна - Самюэль Бьорк
Люблю скандинавских автор, но тут книга разочаровала. Многообещающее начало и блеклый, невыразительный финал.
А что из прочитанного больше всего понравилось Вам?
- Алиса в стране чудес - Льюис Кэррол67
- Аэропорт - Артур Хэйли0
- В темноте - Кристина Хигер, Даниэль Пайснер0
- Голубые таблетки - Фредерик Питерс0
- До свидания, там наверху - Пьер Леметр17
- Жуткое - Блейк Крауч0
- Кто боится смерти - Ннеди Окорафор0
- Лунный коп - Том Голд0
- Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов - Соня Шах0
- Тэсс из рода...-Томас Харди17
- The Sandman. Песочный человек. Кн.5. Игра в тебя - Нил Гейман0
- Я путешествую одна - Самюэль Бьорк0
А вы крута!
04/07/2020
Думаю, главным образом это из-за отпуска на диване)
04/07/2020
04/07/2020
04/07/2020
05/07/2020
08/07/2020
08/07/2020
05/07/2020
06/07/2020
А вообще из списка читала Алису, «Аэропорт», «Лунный коп». «Я путешествую одна» тоже читала, не припомню жестокого разочарования, но были некоторые минусы.
07/07/2020
08/07/2020
08/07/2020