Любимые сериалы
или Топ-10 TV shows, которые, по-Вашему, должен посмотреть каждый. ;))
Поделитесь собственным хит-парадом. =)) Разумеется, можно меньше 10-ти.. а больше - еще лучше)))
Поделитесь собственным хит-парадом. =)) Разумеется, можно меньше 10-ти.. а больше - еще лучше)))
Только что досмотрел 10-ю серию "Палач" (русский сериал). На одном дыхании. На Ютубе есть.
1. "Баффи" и "Ангел" (считаю за один сериал). Когда начинала смотреть, думала, что очередная детская фигня про вампиров, а оказалось все так... душевно, что ли.. В общем, любовь на всю жизнь. Готова пересматривать всеми днями и каждый раз восторгаться Спайком, Ксандером, Корди и еще очень и очень многими персонажами).
2. Доктор Хаус. Без комментариев).
3. Вернуть из мертвых. Классный сериал был, жаль, что закрыли.
4. Лост. Обожаю Сойера).
5. Побег из тюрьмы.
6. Герои и Сверхъестественное.
2. Доктор Хаус. Без комментариев).
3. Вернуть из мертвых. Классный сериал был, жаль, что закрыли.
4. Лост. Обожаю Сойера).
5. Побег из тюрьмы.
6. Герои и Сверхъестественное.
Примерно так:
* Декстер / Dexter
* Пленник (Заключенный) / The Prisoner
* Теория лжи (Обмани меня) / Lie to Me
* Рим / Rome
* Доктор Хаус / House, M.D.
* Клан Сопрано / The Sopranos
* Касл / Castle
* Декстер / Dexter
* Пленник (Заключенный) / The Prisoner
* Теория лжи (Обмани меня) / Lie to Me
* Рим / Rome
* Доктор Хаус / House, M.D.
* Клан Сопрано / The Sopranos
* Касл / Castle
- Отчаянные домохозяйки
- Доктор Хаус
- Доктор Хаус
"Рыцарь дорог"
"Дальнобойщики"
"Дальнобойщики"
Ура!
Не я одна помню "Рыцаря дорог"!)))
Не я одна помню "Рыцаря дорог"!)))
Самый любимый - это Баффи. Люблю Говорящую с призраками, Секретные материалы, Друзей, Отчаяных домохозяек и еще много чего.
А мне Герои понравились. Жду продолжения
"ДРУЗЬЯ"-мой самый любимый !!!!!
Кроме Хауса и Обмани меня ничего пока достойного нет. Друзья - это классика. Сверхъестественное надоело, начали гнать бодягу...
КАК созерцание Дина Винчестера может надоесть?))))
+ 10000!!!=)
вот-вот
в сверхъестественном тоже считаю что надо было остановится на третьем сезоне
в крайнем случае на пятом
в сверхъестественном тоже считаю что надо было остановится на третьем сезоне
в крайнем случае на пятом
У меня пока из ЛЮБИМЫХ сериалов только два:
Тайны смолвиля
дневники вампира
лучшие
зачарованные
папины дочки
дневники вампира
лучшие
зачарованные
папины дочки
Одинокие сердца, Отчаенные домохозяйки, Бригада, Линии судьбы
А сериал детства: Дикий ангел)))
А сериал детства: Дикий ангел)))
Доктор хаус
Друзья
Друзья
Примерно так:
* Друзья
* Как я встретил вашу маму
* Firefly (очень рекомендую - от создателя Баффи)
*Терия лжи
* Клиника
* Дживс и Вустер
* Друзья
* Как я встретил вашу маму
* Firefly (очень рекомендую - от создателя Баффи)
*Терия лжи
* Клиника
* Дживс и Вустер
-сверхъестественное(хотя в последнее время там одна муть)
-шерлок
-лост(остаться в живых)
иногда еще дневники вампира смотрю, но это чисто от совсем уж нечего делать
-шерлок
-лост(остаться в живых)
иногда еще дневники вампира смотрю, но это чисто от совсем уж нечего делать
Лост и Секретные материалы))
Как я встретил вашу маму
Дурнушка Бетти
Одинокие сердца
Губка Боб квадратные штаны
Футурама
Дурнушка Бетти
Одинокие сердца
Губка Боб квадратные штаны
Футурама
House M.D.
How i meet your mother
Supernatural
South park
The bing-bang theory
lie to me
а еще в последнее время по рентв показывают x-files, нравится)
How i meet your mother
Supernatural
South park
The bing-bang theory
lie to me
а еще в последнее время по рентв показывают x-files, нравится)
a еще Queer as folk, забыла совсем.
1. Вероника Марс
2. Анатомия Грей
3. Гли
4. Частная практика
5. Хаус
6. Гимнастки
7. Американский папаша
8. Дживс и Вустер
9. Друзья
10. Дневники вампира
2. Анатомия Грей
3. Гли
4. Частная практика
5. Хаус
6. Гимнастки
7. Американский папаша
8. Дживс и Вустер
9. Друзья
10. Дневники вампира
13/12/2009